Возможно, многие уже давно свыклись с рекламным мусором, окружающим нас везде где только можно, но реклама на святая-святых (государственной границе РФ) вызвала у меня запредельное разочарование Россией и я в очередной раз поразился цинизмом людей, кто организовал и позволил подобное....
Вместо строгой и привычной красной линии государственной границы - линия с рекламой сотового оператора с характерной раскраской....
Вместо привычных стрелок-указателей к стойке паспортного контроля - стрелки с рекламой известной радиостанции...
Вот фото государственной границы в аэропорту Шереметьево.
фото сделано в августе 2013 года Сам фото не успел сделать, но в данный момент граница в Шереметьево выглядит именно так, как показано на фотографии.
Это вообще как?
Всегда казалось, что госграница-это строгость, это соблюдение правил и порядка.
А оказывается-это посмешище и позор!
И как вообще можно теперь призывать людей к соблюдению правил прохождения паспортного контроля и соблюдению очереди, если госграницы не видать!
Всегда и в любой момент можно наступить на рекламу и ее переступить....и пусть кто-то еще посмеет тявкнуть, что вы госграницу России незаконно переступили....(пусть даже формально).
Делюсь своими соображениями с женщиной-сотрудником паспортного контроля.
Она смеется, соглашается со мной, что вот в такой странной стране живем, но с этим уродством ничего поделать не возможно!
Далее, еще забавнее.....поездка на аэроэкспрессе из Шереметьево на белорусский вокзал!
Это демонстрация нам рекламы за наши же деньги в течении 35 минут поездки....по другому сказать нельзя!
Все время после полета смотрят на тебя вот эти физиономии (
спасибо Сити-Банку)
окна и стены вагона в рекламе:
и потолок вагона тоже:
На экране также всю поездку демонстрируется реклама....
Справедливо было бы не билеты на аэроэкспресс продавать, а наоборот пассажирам еще и доплачивать за просмотр такого кол-ва мерзкой и безвкусной рекламы....
А кто авторы всей этой безвкусной, мерзкой и наглой рекламы на госгранице и в аэроэкспрессе?
А это компании-отстои общества, у которых главным и единственным товаром является реклама и то крайне неудачная!
Это сотовые операторы и Сити-банк (последний, к сожалению, пока не участвовал
в народном рейтинге компаний И.Варламова ).
Ведь давно всем уже понятно, что эти компании не ценят ни пассажиров, ни своих клиентов....