Мы - это Песков и Путин?

Jun 04, 2015 22:46

Канцлер Германии Ангела Меркель в статье, оубликованной в канадской газете Globe and Mail, написала: Who would have believed it possible, 25 years after the end of the Cold War, that the European peace order would be cast into doubt by the annexation of the Crimea? (Кто бы мог поверить в то, что через 25 лет после окончания Холодной войны европейский миропорядок будет поставлен под сомнение аннексией Крыма?)

В ответ на это пресс-секретарь российского президента Песков счел нужным поправить канцлера: "Госпожа Меркель в этом своем высказывании допустила одну ошибку из области терминологии. Она употребила слово "аннексия", а не присоединение. Мы считаем, что это ошибочная дефиниция".
То, что Песков лжив и дремуч, как пень, хорошо известно. Латинское слово annexio буквально означает "присоединение". Именно поэтому, кстати, в СССР широко использовалось словосочетание "добровольное вхождение". Чувствуете разницу?

Не буду касаться вопроса о том, насколько вхождение Крыма в состав России было добровольным. Замечу лишь, что утверждение Пескова, будто Верховный Совет Крыма, принимая решение о референдуме, действовал "в рамках украинского, на тот момент, законодательства", является очевидной ложью.

Гораздо интереснее, кого Песков имел в виду, употребив местоимение "мы". Означает ли это, что Путин, решая государственный вопросы, советуется с Песковым? Или это Песков советуется с Путиным?
Кто вообще в России управляет государством? У меня закрадывается подозрение, что все, кому не лень.

Вопрос навскидку

Previous post Next post
Up