ТАДЖИКИСТАН: КАК РАСКРЫТЬ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Sep 05, 2019 07:45

МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ (Таджикистан). Комитет по развитию туризма при правительстве республики и компания «Мегафон Таджикистан» провели в Душанбе международную конференцию HiBrand Pamir 2019 по теме «Маркетинг, бренд и стратегия».


Конференция стала одним из важнейших мероприятий года в сфере маркетинга и брендинга, которая собрала вместе специалистов из Российской Федерации, Украины, Беларуси, Азербайджана и Латвии. На ней присутствовали более 100 участников-гостей, представители иностранных компаний и девять докладчиков.

Представитель комитета по развитию туризма выступил с докладом о достижениях сферы туризма и о росте числа туристов. Он отметил, что Таджикистан обладает огромным потенциалом в различных сферах туризма, в Памирском регионе особенно прославился альпинистский туризм, который имеет большое будущее. Была выражена надежда, что проведение этого мероприятия будет способствовать повышению навыков работников сферы туризма в области маркетинга, брендинга и стратегии деятельности, повысит эффективность работы туристических компаний и других субъектов отрасли.

Спонсор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» из Британской школы дизайна Москвы Андрей Пуртов отметил, что целью конференции является популяризация туристических возможностей Таджикистана и что Бадахшан Таджикистана - один из туристических брендов страны, который входит в список 100 самых интересных туристических мест мира.

В ходе информационной сессии на конференции выступили: Джейхун Иманов (Азербайджан) на тему: «Бренд - это опыт», директор компании «Директ сервис» Татьяна Осокина (Россия) - «Ошибки ребрендинга», Василий Коршков (Россия) - «Маркетинг в отраслях», генеральный директор «Ритейл маркетинга» Татьяна Закжевская (Беларусь) - «Коммерция», генеральный директор Stayfirst Дмитрий Теплухин и Александр Жустарев (Россия) - «Создание муниципального общества: как оно может изменить городскую среду», Иво Калниньш (Латвия) - «Региональный маркетинг».

Источник

брендинг мест

Previous post Next post
Up