ДЕВЯТЬ ИЗ 14 УЗБЕКСКИХ РЕГИОНОВ ПОЛУЧИЛИ ЛОГОТИПЫ. ПЯТИ ПРИДЁТСЯ ПОДОЖДАТЬ

Sep 09, 2019 15:15

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ (Узбекистан). Завершился заключительный этап конкурса по разработке туристических логотипов регионов Узбекистана, который был проведён Государственным комитетом по развитию туризма страны в соответствии с планом мероприятий на 2019 год по реализации «Концепции развития сферы туризма в Республике Узбекистан на 2019 - 2025 годы», утверждённой указом президента республики (о конкурсе и начале онлайн-голосовании «Рекламный совет» сообщал, см. здесь и здесь). По итогам открытого всенародного голосования были выбраны девять туристических логотипов областей. В пяти областях победитель не был определён, так как свыше 20% голосов было отдано варианту «против всех».

Свои работы могли подать граждане старше 16 лет вне зависимости от гражданства. В конкурсе могли принять участие студенты, художники, учёные и другие заинтересованные лица. Число представленных одним автором проектов не было ограничено. Всего поступило 700 работ, из которых отобрали 84 - по шесть на каждый регион, и началось онлайн-голосование за лучшие проекты. 18 июля оно закрылось. Приводим его результаты:


Андижанская область: победитель не определён, больше всего голосов (1 608) набрал вариант «против всех».

Бухарская область: победитель - работа №5, которая набрала 9 825 голосов:



Джизакская область: победитель не определён, больше всего голосов (416) набрал вариант «против всех».

Республика Каракалпакстан: победитель не определён, больше всего голосов (19 226) набрал вариант «против всех».

Кашкадарьинская область: победитель - работа №3, которая набрала 2 859 голосов:



Навоийская область: победитель не определён, больше всего голосов (791) набрал вариант «против всех».

Наманганская область: победитель - работа №6, которая набрала 3 315 голосов:


Самаркандская область: победитель - работа №2, которая набрала 8 494 голоса:



Сурхандарьинская область: победитель - работа №4, которая набрала 5 866 голосов:


Сырдарьинская область: победитель - работа №2, которая набрала 7 542 голоса:


Ташкентская область: победитель - работа №5, которая набрала 3 507 голосов:



Ташкент: победитель - работа №3, которая набрала 26 296 голосов:

Ферганская область: победитель не определён, больше всего голосов (3 922) набрал вариант «против всех».

Хорезмская область: победитель - работа №1, которая набрала 9 972 голоса:



Конкурс по отбору туристических логотипов Андижанской, Джизакской, Навоийской, Ферганской областей, а также Республики Каракалпакстан будет проведён повторно. О деталях в скором времени будет сообщено дополнительно на официальном сайте Госкомтуризма. Работы повторного конкурса будут оцениваться по следующим критериям: креативное исполнение: запоминаемость, уникальность, оригинальность и яркость, простота; креативный потенциал: ценности ЦА бренда, простота, перспектива и развитие; интегрированность: универсальность, соответствие, долговечность; национальные элементы: смысловая плотность, сочетание, связь.

Источник: http://volga.events/?p=4473

брендинг мест

Previous post Next post
Up