БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ (Россия). В Москве наградили победителей и призёров первого Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».Всего на конкурс, организованный Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ», поступило 312 заявок из России, Беларуси, Казахстана и Кипра. Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.
Регионом-лидером по количеству поданных заявок стала Свердловская область - она получила специальный диплом за активное продвижение региона на туристическом рынке.
В основных номинациях победили:
- «Брендинг территории»: Гран-при - «Рассказово - столица вязания», Тамбовская область. Первое место - «Семёнов - столица Золотой Хохломы», Нижегородская область; «Региональный туристский и экспортный бренд «Русь Новгородская», Новгородская область.
- «Брендинг туристской организации»: Гран-при - «Русский дом», Краснодарский край. Первое место - «Туристско-информационный центр Республики Мордовия», Саранск; Veles Travel, Москва.
- «Брендинг туристского объекта»: Гран-при - «Музейный комплекс «Куликово поле», Тульская область. Первое место - «Интерактивный парк «Заповедник сказок», Кировская область; «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо», Краснодарский край.
- «Брендинг средств размещения и питания»: Гран-при - International Hotel Sayen 4*, Иркутская область. Первое место - «Голубино», лесной отель, Архангельская область.
- «Интернет-брендинг. Сайты, порталы»: Гран-при - «Прикамье на красках». Сайт Соликамского краеведческого музея», Пермский край. Первое место - «Камчатский туристический портал», Камчатский край.
- «Интернет-брендинг. Социальные сети»: Гран-при - «Твой Южный Урал, #твойюжныйурал в социальных сетях», Челябинская область. Первое место - «Центр развития туризма города Каменска-Уральского в соцсетях», Свердловская область.
- «Брендированная полиграфия»: Гран-при - «Линейка полиграфической продукции Ярославия - Среднерусская гардарика», Ярославская область. Первое место - «Полиграфическая продукция. Ростов-на-Дону», Ростовская область.
- «Брендированная сувенирная продукция»: Гран-при - «Среди океана стульев», Республика Марий Эл. Первое место - «Совы Чусового», Пермский край; «Неваляшка - символ моего города», Тамбовская область.
- «Видеобрендинг территории»: Гран-при - «Выставочный комплекс «Клинское подворье», Московская область. Первое место - «Камчатка - твоё невероятное приключение», Камчатский край; «Полоцк - где начинается страна. Гордимся городом!», Беларусь, Витебская область.
- «Видеобрендинг средств размещения»: Гран-при - «Парк-отель «Хвалынский», Саратовская область. Первое место - «Санаторий «Машиностроитель», Беларусь, Гомельская область.
- «Видеобрендинг события»: первое место - «Саратовская «Киновертикаль», Саратовская область.
Также были вручены награды в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории».
Справка
Основная идея конкурса - выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.
Цель конкурса - создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Источник