ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ: МОСКОВСКОЕ ЭХО

Jan 22, 2017 09:54


15.09.2016
13 сентября в рамках учебного занятия группы обучающихся по магистерской программе факультета международного туризма спорта и гостиничного бизнеса Российского финансового университета при Правительстве Российской Федерации прозвучал доклад на тему "Туристический бренд Архангельской области". Автор доклада, Елизавета Хлебникова, объяснила выбор темы тем, что два года назад огромное впечатление на нее произвела поездка на Соловецкие острова. Ее выступление началось с вопроса к аудитории о том, какие ассоциации вызывает сам логотип. Вариантов прозвучало несколько: звезда, солнышко, снежинка, созвездие букв "А".

Доклад вызвал большой интерес у группы магистрантов, которая только приступила в этом году к обучению по избранной специальности, связанной с маркетингом территорий. По словам заместителя декана факультета международного туризма спорта и гостиничного бизнеса РФУ Ю.Ю. Щеголькова, он очень обрадовался, когда одна из его студенток выбрала тему турбрендинга Архангельской области. "Работа, выполненная компанией "Point. Точка развития", получилась очень яркой и вызвала большой резонанс в среде специалистов в сфере туризма и брендинга территорий", - отметил Юрий Щегольков.

По его приглашению в занятии приняли участие руководитель компании "Point. Точка развития" Наталья Рыбальченко и бывший руководитель Туристско-информационного центра Архангельской области Олег Мосеев. В настоящее время они работают над проектом туристического брендинга г. Суздаля, к участие в котором пригласили и магистрантов Российского финансового университета.

Олег Мосеев

источник

брендинг регионов

Previous post Next post
Up