Откуда берутся байкеры?

Feb 10, 2017 14:07

Мотоциклы - это моя страсть, моя боль, и то, на что я могу тратить время и деньги не контролируя себя.

Сейчас я попробую взглянуть на свой фетиш с трезвой головой и выяснить- как к этому приходят люди?
А главное - зачем?




1. Антипробочная панацея и анти-ликсутовщина.
К моему сожалению, все чаще  и чаще, люди прибегают к байку именно как к антипробочному средству.
Я не нахожусь на подпитке из нашей идиотской московской славной мэрии, а потому не буду говорить, что ситуация кардинально на дорогах улучшилась.
Нет, Москва задыхается по прежнему, и пресловутое междурядье сколько ж копий было о него сломано! остается отличным вариантом.
Могу привести банальный пример. Мой стандартный маршрут работа-дом составляет 13 километров.
На метро это ровно 1 час ( с учетом дойти до метро из дома, дойти от метро до работы)
На машине - от 25 минут до 2-х часов( в самые адовые пробки).
На байке это 15 минут. Без нарушений скоростного режима и особой наглости.
+ прочие немаловажные вещи, вроде free-парковки во всей Москве, что ввиду последних событий ( привет, парковочка по 200 р) повышает ценность двухколесной техники.



2. Экстрим.
Любой современный мотоцикл ( начиная с 80-х годов) - это достаточно скоростной заряд, особенно по сравнению с автомобилем.
Ниже на фотках Ваш покорный слуга с одним из своих любимых мотоциклов - Yamaha Drag Star 1100.
Это круизер ( а не чоппер, как несведующие скажут) для спокойной езды. Разгон до 100 км/ч - 4,5 секунды.
Спокойный классический байк, можно сказать, пенсионерский.
Я уж не говорю о спортах и гиперспортах, где цифра колеблется в районе 2,5 секунд до сотни.
А максимальные скорости ограничены электронным ошейником на 320 км/ч. Это, на секундочку 88 метров в секунду.
Моргнули - еще 88 метро пролетели... Если это не трек, а обычная магистраль, то это фантастический пиздец какой экстрим.
Многие безмозлые дебилы мальчики и девочки порой не понимают, что такое скорость и как ей управлять.
Цена ошибки часто бывает катастрофической. Сам был таким пока в 19 лет не разбился нахуй, влетев на скорости 230 км/ч в отбойник.
От мотоцикла осталось одно воспоминание, сам чудом отделался легкими травмами.
Зато появились мозги...



3. Ощущение единения с природой и с трассой.

Передвижение на машине - это твой маленький внутренний домик. В которым ты полноправный хозяин.
Замкнутое пространство, которого каждому порой не хватает. Раковина для уставшего моллюска человека.
Путешествие на байке, даже небольшое - это действительно запах дороги и ощущение ветра ( порой жесткого ветродуя, когда ты клювом за руль держишься).
Нет того комфорта, нет чувства приватности. Но это тем и ценно.
Когда ты едешь колонной или с друзьями - это совсем иное.
Это всегда приключения на задницу, начиная от пробитого колеса  и обсохшего бака, заканчивая прочими мелкими забавностями, а порой бывают и вещи пожестче...
Один день из такого трипа я смело равняю к месяцу обычной жизни.
И не только я один.



4.Братство

Или круг единомышленников. Кому как угодно.
Не стоит сейчас вспоминать крайне политизированные и аффилированные с политикой структуры, но байкерская культура подразумевает определенные вещи.
Начиная с банальной помощью на дорогах ( а это было и у автомобилистов, пока автолюбители не превратились в наездников) заканчивая совместными мероприятиями, патронированию социальных вещей.
Да и зимний мототоксикоз за пивом в клабхаусе переживается проще, скажу откровенно.



5.Понты

И да, это тоже есть, и  этого немало.
Кому-то байк нужен, как брелок на ключи, для самоутверждения.
Много таких мужичков 40+ уже состоявшихся в бизнесе.
Многие дебилы люди, почему ты считают, что байк решает проблемы с противоположным полом, что ты становишься крутым ( тут вообще без комментариев).
Немало мажоров состоятельных детишек катается на очень дорогой технике, так и не понимая ее предназначения,  для луков в инстаграме и прочей мишуры.
Но их всех объединяет одно - байк - это не машина, нужно уметь ездить, а это не покупается!
Именно поэтому так много аварий с первосезонниками, которые ездят до первого столба, мелких ДТП и неуважения со стороны олдскул тру бабабайкеров.



А как Вы относитесь к мотоциклистам?

мотоциклы, размышления

Previous post Next post
Up