Продолжается мое вторичное знакомство с классикой.
Свят-свят-свят не органной, а на этот раз скрипичной.
Все в том же Малом Зале Консерватории молодая, но уже известная скрипача (1985г.р.) Алена Баева "при фортепианном аккомпонименте" Павла Гинтова давала концерт, включивший в себя 2 первые сонаты Прокофьева и 5 небольших произведений Чайковского.
Причем к чести составителя программы, просто должен (читать как "очень хочется, поэтому") заметить блестящий подбор произведений. Последний одновременно удовлетворял сразу 2 вкуса: поочередно сменяли друг друга более романтические и яркие, энергичные составляющие. Пожалуй для меня лишь Allegro brusco 1-й сонаты Прокофьева показалась излишне агрессивной. А вот маленькое Скерцо Чайковского музыканты выполнили великолепно )
Одно наблюдение: возникло мнение, что московская публика уже научилась хлопать в ладоши, но еще не полностью знает когда это делать - она или боится помешать выступающему, или ценит его по имени и известности. Иначе трудно объяснить тишину зала, ибо рты все всё же держали закрытыми и до шока выступление не доводило (хотя вполне могло ;) )
Кстати, как выяснилось Алена Баева в свои 21 (или 20) не только выиграла кучу наград (это все же не окончательный показатель признания, а скорее таланта ), но и в этом месяце будет выступать как 1 из солистков Бизе "Кармен" с симфоническим оркестром с Башметом, ака дирижер. А 2 февраля её же можно было наблюдать на телевидении, в одной из передач канала "Культуры". Вот это уже - признание.
Искренне рад за эту приятную симпатичную девушку, ибо ко всему прочему играет она - просто здорово. Даже на мой, неутонченный вкус.
P.S. Можете оценить насколько она мила ;)