Продолжаем рассматривать красоту от Камнерезного Дома Антонова.
Камнерезному искусству учат в Свердловске с советских времен как официальной специальности. Уральские горы обеспечивают материалом, а для желающих в регионе целое общество увлечённых людей. Есть у кого обучаться и есть что посмотреть или себе приобрести)
Только представьте, на одну фигуру порой расходуется всего лишь сотая часть камня. В куске весом в 100-150 кг может быть всего одно пятнышко, которое подойдет, чтобы обыграть определенную деталь - кожу, лоскут одежды, радужку глаза и пр.
Посмотрите на очень натуральные дефекты кожи и шрамы на лице и торсе царя Кощея. Они не нарисованы и не подкрашены, а являются естественной окраской камня, выбранного для этой композиции.
Пикантный юмор тоже присутствует)
Счастливчики могут посмотретьвсё это в Екатеринбурге, в Mузее Камнерезного Дома: Международный центр искусств "Главный Проспект" Екатеринбург.
Тореадор - самая большая в мире скульптура (1 метр 35 см), выполненная из драгоценных, полудрагоценных камней и металлов в технике объемной каменной мозаики.
Произведение создавалась брендом ANTONOV более 2-х лет, а его завершение было приурочено к презентации в Лувре в 2019 году
В 2020 году Камнерезный Дом Антонова завершает международный проект «Коррида», создававшийся на протяжении семи лет. В проект вошли инновационные скульптуры бренда: Тореадор, Фламенко, Лазурный Бык.
Камнерезная ювелирная скульптура «Фламенко» соединилась с «Тореадором» в ансамбле двух невероятно сложных и трудоёмких произведений. В скульптуре-девушке применяется особая техника - флорентийская мозаика в объёме. Так, мы видим, что ее юбка создана из разного набора каменной мозаики в струящейся объёмной форме.
Камни: лепидолит, флюорит, родонит, кварц, топаз, яшма, долерит, окаменелое дерево, мрамор.
Мне интересно, как эти роскошные прожилки золотые делали! Японцы должно быть в восторге. У них народная забава: разбитую дорогую посуду клеем с золотом склеивать. Иногда, очень классно получается.
В каждой скульптуре коллекции скрыта особая технология, позволяющая достичь больших размеров композиции, применяются редкие минералы, которые уже не встречаются в природе. Для проекта были разработаны 4 инновационные техники работы с камнем: русская и флорентийская мозаика объёмных форм, объёмная мозаика крупных форм и кракелюровая мозаика.
Первый, представленный публике, стал «Тореадор», а уже в 2020 году коллекцию дополнили "Фламенко" И "Лазурный бык"
Синюю ткань костюма маэстро воссоздает необычного цвета камень родусит, единственное месторождение которого уже иссякло, а имитацию объёмной̆ вышивки украшают 420 подвесов, сплетенных вручную из более чем 11 000 жемчужин. Ярким элементом композиции становится родонит исключительно малинового цвета, добыча которого не ведется уже более ста лет.
Полотно струящейся мулеты собрано из тысяч кусочков яшмы идеально подобранного оттенка в единую форму, кажущуюся монолитной.
Ещё больше красоты можно посмотреть
тут - это их фирменный саит. Там можно на пол дня зависнуть)
На счёт нескромных вопров о цене такой работы - это искусство, Господа, так что..... По хорошему - оно не имеет цены. Но я знаю, что некоторые фигурки можно приобрести за 1 миллион долларов) И я, думаю, что этоцена, наверно, за не самые большие и сложные.