Как только человек сталкивается с пониманием, что он не волшебник, наступает свобода действий. Это парадокс.Но так работает мотивация. Если кто-то думает, что он бы мог быть хорошим писателем, а не писатель он, потому что ему некогда, и он продает книги, то, перестав искать причины, что именно ему мешает писать, и начав писать, он вдруг, к своему неудовольствию обнаруживает, что писателишка-то он так себе...Конечно, сначала он говорит себе, что он начинающий...потом что он непонятый...А потом вдруг понимает, что фельетоны, например, получаются довольно хорошо. А что романы ну никак не выходят...и не выйдут из-под пера его...И так ему становится тоскливо и хочется кричать, что несправедливо это! Что он чувствует в себе дух Толстого...или Чехова. Что вот учительница русского языка говорила, что он талантливо пишет сочинения...Что мама считала его гением.
А фельетоны, что такое фельетоны? Другое дело, роман...
Но факт остается фактом, у него получаются фельетоны. А романы не хотят писаться...И тогда он, почти плача, начинает делать то, что получается. И делает и делает и это даже начинает нравиться ему, но как-то стыдно даже, какое же это мастерство, так, игрульки...И стыдно, что, мечтая о Великом, занимается он всякой ерундой...
Но проходит время и он, смирившись, пишет и пишет и , наконец, приходит удовлетворение от работы...А вот тут-то и начинается настоящая работа...