Как мы делали вирусный ролик.

Apr 01, 2013 11:52


Короче, дело было так. Услышал я от кого-то, что вирусная реклама самая рекламная реклама из всех реклам, но ролик должен быть интересным, заставляющий зрителей пересылать ссылки.
Что в настоящее время будоражит сознание граждан? Да, правильно, все необычное и новое. Например НЛО над Москвой.
На несколько телефонов с разных точек готода сняли панораму, а позже, программыми средствами наложжили летающую тарелку.
НЛО летело и мигало. Но мигало не просто так. По гениальному замыслу кто-то из зрителей должен был расшифровать код и порадовать общественной ссылкой на сайт тренажера (TFT.aero).  Коллеги предлагали азбуку Морзе, но откуда она у жителей Альфа Центавра  - возражал я?
Тут мы сами себя перехитрили зашифровав в ASCII. Короткая вспышка "0", длинная "1". Двоичный код. Признаюсь, это была моя идея, как оказалось недоступная для широких масс.
Пришлось от своего имени писать об "открытии".
Вот такая история.

image Click to view



Previous post Next post
Up