бессоница, Гомер, тугие паруса

Nov 19, 2009 07:57

Продолжение игры «а что если Галковскиий прав?». Пусть на чуть-чуть, хоть на вот столечко. Тогда стоит повнимательнее присмотреться к англичанам.
Есть на свете один интересный представитель этой славной «родины демократии». Встречал я его в общей сложности раз десять и на протяжение лет этак восьми. И каждый раз, припоминаю теперь, оставался в недоумении. А теперь вот - еще и в задумчивости.
Внешне поведение сего представителя рода человеческого, если трезво рассмотреть, полностью соответствует понятию «придурок». Прежде я всегда останавливался перед таким выводом: больно просто. Дело в том, что работает сей чел в дипломатическом Корпусе. Какова его должность сейчас, не знаю, но в Зимбабве лет восемь назад он был чуть ли не Генеральным консулом, что-то вроде этого. Потом работал в Брюсселе, сейчас в Багдаде. Конкретно кем, уж не знаю. Однако вопрос: КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?
Во-первых, он постоянно подпрыгивает, буквально. Мало того, делает это с какой-то демонстративно поставленной балетной техникой, жеманной и определенно женской. Тут бы сделать естественное умозаключение, ан нет, вроде вполне нормальной ориентации. Что называется, не замечен. Во-вторых, вида ну самого мизерабельного: маленький, сухонький, лысенький (мнится, что с самого детства). Черты лица на редкость невзрачные. При этом необыкновенно живой. Даже чересчур. Последний раз разглядывал я его уже не отводя глаз, раньше стыдливо отворачивался: льет и льет человек соус на скатерть, неудобно показывать, что замечаю. Всегда на виду, всегда в центре внимания, это с таким-то багажом! Стойка еще у него интересная, с одной ногой навыворот, по-балетному. Говорит очень внятно, раздельно, с нажимом, который можно при желании принять как привычку к постоянному и не слишком тонкому издевательству. Женат, двое детей. Жена - под стать. Рыжая, костлявая, поразительно некрасивая, конопатое лицо - без малейших косметических вмешательств, что в данном случае, может, и правильно. Мальчишка младший, помню, - толстенький, крупноватый, с виду - рохля. Старшая девочка - полная противоположность, глазки живенькие, острые, но заморенная-заморенная: со спины ребенок лет восьми-девяти, а голова крупная, ей тогда лет тринадцать было, только по лицу и понимаешь возраст. Папа их тогда - давно это было - увлекался всякими тренингами на выживание. Детей заставлял жить в спартанских условиях. Ночевали, помню, все вместе в каком-то жутком хостеле в Хельсинки, все в одной комнате, на нарах, плюс еще человек пять. Жуть. Одни наволочки бумажные чего стоили! При том, что денег нормально у человека, прикалывался так, детей воспитывал. Мне супруга глаза выцарапала бы сразу у рисепшена. Она такая, может, она красивая. А тут просто так, с детьми, для прикола. Я тогда только в затылке чесал, странные, очень странные люди! В общем, с какой стороны ни посмотри, становится неловко за человека. Вроде бы остается только усовеститься да пожалеть… Одна маленькая закавыка - место работы и должность. Может, не стоит торопиться с христианскими добродетелями? В Зимбабве-то, я слышал, все как-то очень хреново закончилось, инфляция в процентах чуть ли не триллион, диктатор, что-то еще. Весьма похоже на нашего героя! Па-де-де с переворотом. И - стоечка с плавно разведенными руками. И взгляд такой, особенный, с опущенными ресницами, как бы сам себя созерцающий извне. Браво, маэстро! Чем черт не шутит?
Все это к тому, что легко сразу, с порога, заявить: смешной забавный человек, мухи не обидит, на жестокость не способен. Да, может быть, на обычную жестокость не способен, кошку на дороге давить не станет, а на чудовищную? Масштабом страны-континента? Уже не знаю. Вот как раз такие и способны.
-Что это, голубчик, у вас аборигенов развелось? Мы тут узнали, чуть ли не пять миллионов. Посовещались, решили: хватит двух. Можете приступать. Да, вот еще, пришлите местных сливок диких для соуса к барбекю. Отлично, знаете ли, вкус оттеняют. И т.д.
Возможно ли такое? Дело не в наличии средств, что тоже еще под вопросом, почему бы нет? Грабили сотни лет, да, грабили, пол земного шара. Вопрос деликатный, СКОЛЬКО? В итоге. Что, если гораздо-гораздо больше, чем можно себе представить? Вот тебе и средства.
Интересна однако психология членов «уважаемого во сем мире парламента». Человек должен получать какие-то особенные, ни на что не похожие удовольствия. Иные, лучшие права. Ребенка вкусненьким накормить, о супруге позаботиться - это все для обычных людей, для сонма тех, «кто претерпевает историю». А тут господа в пробковых шлемах. Плетки в руках почти символические. И вроде ни кожи ни рожи. А лучше бы просто ударил. Их не понять. Все особенное, все с вывертом. И не спрашивай, по ком звонит колокол, он звонит по тебе!
Previous post Next post
Up