Не все дни давали хорошую погоду и эффектное небо, иной раз света не было совсем, и оставалось снимать только то, что было нетребовательно к условиям, и не смогло увернуться от объектива: суть - весеннюю алтайскую флору.
1. Папоротники.Снимала в условиях повышенного слюноотделения: все-таки, в моем понимании, это еда:
2. Кандыки. Заинтересованные граждане вещают, что они тоже съедобны, но я не пробовала, лень копать луковицу. Да и чисто эстетическим их воздействием на собственный организм, я удовлетворена:
3. Рододендрон Ледебура, он же маральник. Нынче цвёл негусто, поскольку в прошлом году, по версии следствия местного населения, его пожрал проклятый долгоносик выкосило нашествие шелкопряда, и данный вид за один сезон не смог восстановиться. Так что традиционно буйного цветения на момент моего визита, к сожалению, не наблюдалось.
4. Бадан. Вызывает у меня двойственные чувства, собственно, каким и бывает воздействие его листьев на организм, в зависимости от фазы созревания листа.
5. Лишайники и грибы. Первые бросались в глаза тем, что вид имели после зимовки бодрый, молодцеватый и хорошо окрашенный, вторые виделись исключительно в гармоничном сочетании с Allium cepa L., Píper nígrum и Láurus nóbilis, причем вся эта ботаника должна была размещаться на горячем тефлоновом фоне сковороды с вкраплениями экстракта семян Helianthus annuus L. Ради такого божественного замеса, да еще и в сочетании с испеченной на костре Solánum tuberósum пришлось немного полазить по кустам, игнорируя опасность встречи с отдельными экземплярами Ixodes persulcatus.
6. Прострел луговой, или сон-трава. Просто очень весенне, пушисто и красиво.
7. Ну, и так, по мелочи: цветочные полянки, примулы, медуницы, фиалки и корни мандрагоры побеги бузины.