На переезде видел собаку. Встала на проезжей части и глядит в одну точку. Сигналят люди - не реагируют. Объезжают ее с разных сторон. Почти наверняка контуженная.
Зато во дворах все также болтают кукушки, а воздух пахнет весной. Детвора носится туда-сюда на самокатах: девчонка постарше и двое малышей. У одной собака на поводке. Писк стоит - караул. А в паре сотен метров по своим делам куда-то мчится «Прорыв».
Почему взрослая с мелюзгой играет? Может родня, а может разъехались друзья-подруги. Но весна пришла и зовёт на прогулку. Такое.
На той неделе познакомились с китайским журналистом, который весь год работал в зоне СВО, а до того освещал целый ряд военных конфликтов. Был ранен.
Спросили о том, где было страшнее всего. Говорит, что в Донецке. Потому, что на позициях ты понимаешь, когда и откуда может прилететь, имеешь возможность среагировать.
В Донецке же каждую секунду ходишь под смертью. Прилететь здесь может что угодно и отовсюду.
Идут бои за город Красногоровка. Это единственный из прилегающих к Донецку населенных пунктов, где ещё есть украинские позиции. На это направление ВСУ перебросили две бригады, много снарядов и дронов. Укроп звереет. Если раньше их дроны гонялись за военной техникой и людьми в камуфляже, то теперь и гражданскими не брезгуют. ( Читать дальше... )
Вам с русскими дружить нельзя Советуют хохлам друзья Всем миром встанем мы стеной В бою за вашею спиной Друзья кричат: "Нагнитесь, пули" А сами сзади в дупу вдули Простите за вульгарный стих Но там так принято у них Возьмём Каргил, Дюпон, Монсанто Ну чем они не оккупанты? Пока хохлы на фронте мрут Те землю в собственность гребут Засел на Банковой урод Вдыхает кокс, гнобит народ (Alik Shade 2024г) ( Читать дальше... )