Я бы сюда, с вашего позволения, добавила еще такой момент: умение пользоваться источниками и различать, какие из них заслуживают доверия, а какие нет. Обычная ситуация у копирайтера (да и вообще у любого человека, пишущего за деньги): вот тебе тема, в которой ты ни в зуб ногой, и изволь ее разработать на таком уровне, чтобы понятно и правильно объяснить суть вопроса любому, кто тоже ни в зуб ногой. Каким образом? Понятно: берем источники и упорно их курим. Легче всего, конечно. делать это в Интернете, да вот проблемка: сейчас в этих наших интернетах источников-то завались, но 90% из них - плохие и негодные. И проблемку эту надобно уметь решать - если, конечно, ты не бракодел и стремишься сделать свою работу хорошо
( ... )
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment