Про Америку

Nov 07, 2006 11:38

а за морем першим гамерика з плюшу
а за морем другим гамерика з терну





Если в Америке Вы три дня подряд ездите в автобусе местных линий между маленькими городками, значит, Вы приняты в клуб. На заседании клуба изо дня в день присутствуют одни и те же пассажиры. Председательствует водитель. Член клуба может за время поездки узнать последние новости - кто умер-родился-женился-развелся - либо сам сообщить коллегам нечто важное.
Если Вы никогда не были в Америке, но в Украине три дня подряд ездили в пригородном автобусе - например, из Шацка в Любомль или из Днепрорудного в Энергодар, значит Вы прекрасно знаете, о чем я говорю.



Этот парень сказал мне, что он не подаст на меня в суд за то, что я его сфотографировал, потому что "смотри, что я читаю". Читал он Holy Poems. Спасибо ему и слава Богу.



А эта добрая женщина поцеловала меня на прощанье, когда я в автобусе объявил, что завтра улетаю домой.

А фота негра-водителя, который вез меня одного в пустом автобусе в гостиницу из Элликота и не взял с меня денег, получилась фигово, и я ее не покажу. Когда он вез меня в Элликот, я ему сказал, что еду туда с конкретной целью - основательно выпить пива. А он сказал, что подождет меня вечером на остановке и попросил не сильно опаздывать и не особо набираться.



А этот мужик полчаса искал для меня испанский альбом Капы в лавке, заваленной старыми книгами и всяким мотлохом ("I used to have it here, I'm sure!"), а потом развел руками и сказал, что сильно похолодало. И таки да, похолодало, и мы пили закарпатский коньяк на Dupont Circle, пока погода не наладилась.



А этот парень здорово стучал по своим бочкам и ведрам, и очень обрадовался, когда я сказал ему, что он похож на Хендрикса. А его девчонка, как смогла, улыбнулась. Хотя, похоже, была порядком обдолбана на момент нашего знакомства, и пофигу ей были и я, и Хендрикс, и все остальные.

А еще я видел, как ночью олени перебегают хайвэй между Балтимором и Вашингтоном. И как в четыре утра начинают отваливать от обочин и стоянок огромные грузовики, и кажется, что медленно раскручивается тяжелый маховик какой-то гигантской машины. И огромную, до неба, глухую кирпичную стену старого бейсбольного стадиона в Балтиморе тоже видел. И меня поцеловала на прощанье пожилая негритянка.

А вообще надо бы поехать и водителя автобуса еще раз сфотографировать. А то как-то нехорошо получилось.
Previous post Next post
Up