Про Женю

Jun 07, 2006 15:39



Про Женю я знаю немного - собственно, общались всего раза два или три. В прошлой жизни он преподавал в консерватории
предмет, в названии которого я, по своему музыкальному невежеству, боюсь ошибиться. По-моему, это называется "музыкальная гармония".
На момент нашего знакомства Женя жил в подъезде дома на Большой Житомирской. В этом же подъезде, но в квартире, живет его жена.
Такая вот диспозиция...









Как-то Жене понадобились деньги, и он решил продать часть своих нот. Продавать пошел во Владимирский собор, но там ничего не купили.
То ли немузыкальны они в соборе, то ли репертуар не подошел. Поверх стопки нотных тетрадей лежал какой-то спиричуэл - по-моему, назывался "River Song".
Представляете, как в православном соборе хор бабушек поет что-то в духе:
"The sky hangs heavy tonight
Like the hair of a Negro woman."?
И в ладони прихлопывают, раскачиваясь в такт:
"The scars of the moon are curved
Like the wrinkles on the brow of A Negro woman"...
Капец. Ночной кошмар ортодокса...
Как бы там ни было, но ноты остались при хозяине...



Женя пишет музыку. И иногда ходит поиграть в музыкальный магазин на Подоле. Пойти с ним туда не получилось - жена сняла ему квартиру без мебели на окраине, и он в приюте он стал появляться очень редко - мы с конца осени не пересекались. Думаю, зима ему далась проще, чем остальным обитателям дома.

Однажды, будучи пьяненьким, Женя зачем-то подарил мне сильно погрызанный карандаш. Я было начал отказываться, но все стали уговаривать - мол, бери - он же им у себя в подъезде музыку пишет. Так что у меня теперь есть карандаш, которым в подъезде пишут музыку.


Previous post Next post
Up