19 февраля Яндекс провёл свой первый Дзен-понедельник, где рассказал о площадке Яндекс.Дзен и её инструментах, возможности нарративов, а также дальнейшие планах развития. На мероприятии в головном офисе Яндекса собрались все те, кто пишет на Дзен-площадке, известные и начинающие блогеры. Меня Яндекс привёз специально из Владивостока, чтобы пообщаться и обсудить всё то, что меня волновало.
Дзен-понедельник был организован чтобы обсудить с блогерами насущные вопросы касательно работы внутри площадки Дзена. Первым выступил Александр Соболь, руководитель службы поддержки пользователей. Он пояснил, что Дзен обладает алгоритмической лентой публикаций, 11 млн уникальных пользователей в день.
Основным отличием от других платформ: алгоритм Дзена сам подбирает вам релевантную аудиторию. И у каждого канала она уникальная. То есть, вам не нужно искать аудиторию как на других площадках, за вас это делает Яндекс и его алгоритм.
Следом выступила Мария Петрова, руководитель продуктов для авторов и издателей. Она рассказала, о том, как стать популярным автором и раскрыла различные способы монетизации.
После выступила Ольга Севастьянова, менеджер Яндекс.Дзена. Она рассказал что такое нарративы и как их нужно делать. Так же было сказано, что цикл жизни нарратива зависит от его популярности, а они бывают разные: от 72 часов до 7 дней.
Главное что не нужно делать в нарративах, - это не стоит их засорять текстом. Картинка должна быть яркой, но в тоже время говорящей, а текст на ней коротким, но поясняющим.
Менеджеры Яндекс.Дзена пообещали, что в очень скором времени на площадке появится возможность комментирования публикаций, географический таргетинг, усовершенствованный редактора.
Надеюсь моё мнение было услышано и в Яндекс.Дзен добавят гамбургер-меню, которое позволит сделать распределение постов по месяцам и дням. А так же не хватает поиска на канале.
Мой канал на Яндекс.Дзен -
https://zen.yandex.ru/media/kovalevgeniyМой Телеграм канал -
http://t.me/evgeniykoval