Блядь, пиздец, как меня выводит из себя никчёмность департамента транспорта города Владивостока. Складывается ощущение что все кто причастен к инфраструктуре в городе явно сидят не на своих местах, потому как
система оплаты общественного транспорта до сих пор не налажена и вряд ли в ближайшем будущем это случится.
Недавно представители администрации поведали средствам массовой информации что запустить полноценно кэшбоксы не получится в связи с тем, что разность веса монет препятствует им это совершить. Блядь, что?
Городская администрация намерена оснастить муниципальный общественный транспорт Владивостока кэш-боксами до конца года. Внедрение системы наличной и безналичной оплаты задержалось на год из-за ряда недостатков. Одним из главных препятствий для корейской технологии стал разный вес монет одного номинала. Дорабатывать систему приходится и из-за повышения стоимости проезда в 2017 году.
Корейские кэш-боксы начали устанавливать в муниципальный транспорт Владивостока в тестовом режиме еще два года назад. В 2016 году кэш-боксы в тестовом режиме установили в автобусах МПВ «ВПОПАТ № 1» на муниципальных маршрутах № 15, 98Д, 98Ц. Планировалось, что оснащение всего муниципального транспорта завершится до конца года, однако в ходе тестирования был выявлен ряд недостатков.
[...] Сейчас аппараты наличной и безналичной оплаты проезда проходят доработку до полного соответствия требованиям рынка. Уже спроектирована платформа центра обработки данных (ЦОД), разработано программное обеспечение для обслуживания карт, а также мобильное приложение, интегрированные с различными платежными системами, в том числе «Мир», Visa и MasterCard.
Источник:
http://www.newsvl.ru/vlad/2017/07/06/160759/ Опять-таки в ноябре 2016 года обещали сделать плату по безналичному расчёту, но как всегда это был всего лишь жалкий пук в воздух и очередной пресс-релиз администрации города.
Специальные транспортные карты для безналичной оплаты в автобусах с кэш-боксами во Владивостоке появятся в продаже в ноябре. В муниципальном предприятии ВПОПАТ, которое отвечает за работу терминалов, заявляют, что оплата картами будет удобней и выгодней за счет системы скидок, передает РИА PrimaMedia.
По словам начальника отдела технического контроля ВПОПАТ Сергея Соколова, задача предприятия - в первую очередь ввести в оборот именно транспортные карты. Затем уже начнется внедрение оплаты с помощью сотовых телефонов и по банковским картам.
[...]- Уже с уверенностью можно сказать, что число автобусов с кэш-боксами будет увеличиваться. В конце октября - начале ноября мы планируем полностью покрыть ими маршруты №98 Ц и 98 Д, затем терминалы установят в микро-автобусах. Сейчас система установлена в 14 автобусах, в ноябре их будет уже в 35, - заявил Сергей Соколов.
В дальнейшем терминалами собираются оборудовать весь парк муниципальных автобусов.
Источник:
http://primamedia.ru/news/538267/ Для того чтобы заработала система кэшбоксов и безналичный расчёт, необходимо вводить системы оплат которые сделаны в: Сиэтле, Стокгольме, Варшаве и Праге. А ещё необходимо выгнать весь департамент транспорта города Владивостока за его некомпетентность, а прокуратуре завести уголовное дело и проконтролировать закупки, по которым были приобретены данные кэшбоксы.
А теперь я предлагаю кинуть взгляд на систему оплаты общественного транспорта в городах которые были вышеупомянуты.
Сиэтл, США.
Вся система транспорта в Сиэтле и штате Вашингтон имеет в распоряжении платёжную систему "Орка-кард" (пер. Касатка), это как "Мой дельфин" во Владивостоке (правда уже является прахом). Пригородные автобусы также располагают данной системой. Стоимость проезда 2,50 $, в определённые дни автобус может стоит 2,95 $ - это будет в субботу и вечером после рабочего дня . Водитель не принимает наличные деньги.
Гонолулу, США.
Общественный транспорт Гонолулу принимает исключительно наличность, у водителя отсутствует разменка. Стоимость проезда 2,50 $, также у водителя можно взять ваучер и ездить до определённого времени бесплатно.
Варшава, Польша.
Билет на автобус, трамвай и метро едины, как и компостер, через который его можно погасить. Билет приобретается либо через терминалы, которые стоят на любой остановке, либо на почте. Стоимость проезда 4,40 злотых и действует 75 минут. Это означает, что если оплатив один раз можно сменить весь общественный транспорт Варшавы за данное время, а это трамваи, автобусы и метрополитен.
Прага, Чехия.
Тут, как и в Варшаве, тоже единый билет, он приобретается через терминалы, и стоимость зависит от количества минут и зон, - 90 минут (Прага и 4 зоны) стоит - 32 чешских кроны, а 30 минут (Прага и 3 зоны) - 24 чешских кроны. Погасить билет можно через компостер в вагоне метро, автобуса или трамвая.
Либо можно воспользоваться платёжной картой и оплатить проезд непосредственно в автобусе.
Стокгольм, Швеция.
В Стокгольме тоже единая система оплаты общественного транспорта "СЛ-Аксес" и стоит 38 шведских кроны.
Карточку "СЛ-Аксес" можно приобрести на любой станции метрополитена либо в магазине "Прессбюрон", который является официальным продавцом данных билетов.