В первой части про Мальмё я писал более расширенно и углублялся в детали, но к сожалению не всё уместилось. Сразу отвечу на вопрос почему нет людей, в связи с тем, что в Мальмё я приехал на 1 мая, а этот день считается как и в России - праздничным, то большинство народа поехала за город на рыбалку.
Мост "Клафброн" с интересным решением подъёма для пропуска судов - поднимается весь целиком.
Кстати, это не единственный мост в Мальмё. Вантовый мост "Университетсброн" со стороны вокзала, название говорит само за себя, потому что дальше корпуса университета.
Говорил про зелёные автобусы - встретил жёлтый.
А вот ещё зелёный, но не трёх секционный, а простой гармошкой.
Навесные вазоны.
Только что высаженные деревья крепят к опорам, а корневая система прикрыта пакетом с удобрениями.
Тренога. Обратите внимание на ствол дерева, я так и не понял значение этого чехла.
Рекламы мало, точнее почти нет - максимум рекламный модуль.
Знак парковки.
Пилларс с необычной шляпой.
Светофоры посовременнее.
В старой части города есть парк в котором бегают утки.
Урна для собачьего дерьма.
Знак "Ведётся видеонаблюдение".
Везде стройплощадки. Недавно убрали строительные леса и начали асфальтировать дорогу, правда весьма странно - кусками. Можно увидеть присутствие островка безопасности.
У шведов большая любовь к деталям. Островки безопасности ставят даже с двухполосной дорогой.
Ещё о деталях, кто, как не шведы прячут крепление для вывески с помощью окрашивании конструкции под цвет фасада.
Как и в Нью-Йорке при информировании о дорожной ситуации используют светодиодное табло.
Здание телеканала "
ЭсВэТэ".
Кстати, возле офиса телеканала есть маленький пирс.
Вход в судоремонтный завод. В частности, вход имеет полноростовые роторные турникеты, как в
нью-йоркском метро.
Скоро тут будет очередная стройка, а пока лавочки мусор и плакат с будущим проектом.
Турнин-Торсо - знаменитый небоскрёб в Швеции. Высота 54-этажного здания составляет 190 метров. Являлось самым высоким перекрученным зданием в мире, уступив это звание дубайской Башне Кайан, но оно до сих пор является высоким жилым зданием Скандинавии и вторым по высоте в Европе.