Шесть из девяти существующих линий метро Барселоны обслуживаются компанией ТиБиЭм, три других - компанией ЭфДжиСи (Государственные железные дороги Каталонии). Барселонское метро начало работу в 1924 году.
Вход в метро.
Либо такой.
Покупка билетов в барселонском метрополитене полностью автоматизирована, как в том же
Франкфурте-на-Майне или
Мюнхене. Стоимость разового билета для проезда в метро Барселоны составляет 2,15 €, билет действителен в течение часа он также действителен на все виды городского транспорта - автобус, трамвай и прочее.
Ну не везде автоматизирована.
Билет на несколько поездок будет дешевле. В принципе, как и везде в Европе где есть метро, можно приобрести билет на три или на пять дней с неограниченным числом поездок.
Оборотная сторона билета имеет голографическую полосу, как у немецких транспортных компаний.
Автоматы по продаже билетов.
Турникеты.
Билет работает на вход и выход, как в
Париже.
Недостаток барселонского метро - длинные и извилистые переходы между станциями. А ещё здесь лестницы слишком крутые.
Туда ещё нужно добраться сквозь туннели.
Весьма странный вход на перрон с турникетом на выход из туннеля.
Информационное табло.
Урны как в Париже, так же натянут пакет на палку.
Перрон.
Схема линий метро.
Служба помощи.
Огнетушитель.
Предупреждение: курить нельзя и 24 часа за тобой следят.
Не верите?
Стенд с схемой метро, а так же информацией и запретах.
Навигация.
Туннели.
Вагоны в метро Барселоны такие же старые, как в том же
нью-йоркском метрополитене. Но в Нью-Йорке двери открываются автоматически, а вот в Европе не всегда. Поэтому не удивляйтесь когда будете открывать дверь при этом поворачивая наверх специальный рычаг.
Рычаг.
Внутри.
Реклама в метро.
Опять рекламируют Эболу.
Переходы-переходы. Для перехода со станции на станцию иногда надо пройти 2 последовательных перехода.
Выход.