(no subject)

Aug 06, 2013 16:40

вчера мне пришла моя первая и по совместительству самая дорога посылка с ебея. дада, я научился юзать ебей :Р








Это киев 88СМ с арсатом 80 2.8. Я давно уже мечтал о киеве. Пытался как то найти нечто подобное по рисунку, типа как у волны (арсата), но было либо дорого, либо громоздко, а чаще и дорого и громоздко. О 88х киевах много наслышан. Более того у моей девушки был такой. Тормозила шторка на 1/1000, а через несколько месяцев он вообще сломался. Поэтому, была не была, решил взять СМ, вроде как они поновее. Вариантов в рашке как-то совсем не было, поэтому решил искать на ебее, к тому же там они дешевле. На ебее наткнулся на некие хартблеевские версии. Загуглил. Контора это или конкретный чувак я так и не понял. Понял только, что они якобы выкупили партию киевов 88 см у завода, делают им CLA, тестят и толкают в соединенных штатах.

Нашел экземпляр, стопроцентный продавец. Уточнил работоспособность, купил. Ждал почти 3 недели, читал страшные истории о пропавших на таможне посылках, переживал, но вот она наконец заветная запись в трекинге. Пришел на почту. Из-за приоткрытой двери в подсобку, как бы намекая, виднелась куча хаотично разбросанных по полу посылок. Принесли мне мою. Коробка приорити меил выглядела от души отфутболенной, я в таких обычно картошку в погреб гружу, ну или хлам ненужный выбрасываю. Учитывая, что в ней находится одна из самых ломких камер я мысленно начал с ней прощаться и надеяться что продавец реально постарался с упаковкой. Взяв ее в руки я в этом убедился - коробка пружинила как приспущенный мяч. Повезло, камера доехала в целости, сохранности и бордро клацала затвором.

О самой камере. Киев 88 см отличается от обычного 88го. Во-первых это шторы. Они тканевые, как у киева 60 или 6с. Так что противный скрежет при взводе и ощущение что что-то вот вот сейчас порвется отсутствует. Во-вторых это пентаконовский байонет. Подходят все стекла от пентаконов и от старых добрых 60/6с. В-третьих это то ли адекватный фокусировочный экран, то ли нормальная призма. Не сказать, что в видике стало светлее, но сука он ясный и четкий! Как меня бесили видики 88/60/6с. Все было мутно, хуй сфокусируешься. Я наводился так, как наводят ракеты на цель. А теперь все быстро и просто. Призма стоит на нем тоже нового образца, даже с каким то спот замером. Я знаю что такое спот замер, но как его юзать на этой призме я нихера не понял, и в инструкции это объясняется явно не для людей. Вместо динов чувствительность на ней теперь в исо. Но все равно при номинальной чувствительности она приверает, как, наверное, и все призмы киевов. Однако, откалибровав исо по нормальному экспонометру она меряет адекватно, жить можно. Включается нажатием кнопки и вырубается через 20с сама, что тоже удобно. Задник тоже перетерпел большие изменения. Пропало окно сзади, в котором были видны циферки с ракорда. Вместо него теперь держалка для этикеток от пленки. Открывается он теперь совсем по другому. Еще на нам образовался переключатель для холостого взвода без перемотки aka мультиэкспозиции, но в интернете вычитал что они бутафорские. Ну как по мне нахер он мне не нужен. На тушке поменялась ручка перемотки пленки. Теперь она как у хасселей. Про объектив ничего писать не буду, это та же волна, только с другим названием. К камере шло пару наглазников, модный фирменный ремень и мануал на английском.

В тот же вечер отбил на него тестовую пленку. Шторки не тормозят, задник не светит, межкадровое в норме - о что за чудо камера!) До конца надеялся изо всех сил, но не совсем верил, что с ним все будет в порядке. Ан нет, все отлично)
Помню как чуть больше года назад казалось нереальным снимать в нашей дыре на средний формат, да еще на мою любимую камеру. Однако медленно но верно мы к этому пришли.

hartblei, kiev 88cm, ilford fp4+, arsat 80 2.8

Previous post Next post
Up