Качество жизни строится из небольших вещей: из дома, в котором мы живем, из дворов, в которых мы гуляем, из дорог - по которым мы ходим и ездим и т.д
( Read more... )
Битие опрделяет сознание!kalvadoJuly 31 2011, 05:21:53 UTC
Правильный ответ - ты рассуждаешь о сферическом коне в вакууме. Без конкретики требования будут взаимоисключающими. Собственно они и так..
Даже самые очевидные: безопасность - это личная безопасность (контроль доступа, система наблюдения) или чтобы никто не знал кто ко мне ходит (может у меня три любовницы, и мне нафиг не нужна вероятность шантажа?) Но это так, фигня. Все интереснее!
Основной режим транспорта из твоего дома - личный или общественный? Предполагаемое место работы жителей - центр или переферия? Стоимость земли какую закладываем? А энергии? Вода и лифт на 10 этаж - удовольствие не из дешевых, считаем что дешевле - 9-этажка или 3 3-этажки (и втрое дальше до транспорта, очевидно).
Дальше - нужно соответствие предполагаемому режиму, все сразу не сработает. Либо у тебя есть свободное место для парковки и озеленения, либо у тебя есть поблизости транспорт к центру города. А если и то и другое - то сколько оно будет стоить? Как согласуется наличие больших парковок и магазинов шаговой доступности? Про три поколения ритейлеров поговорим?
Для какой социальной группы рассчитано требование "50-70 лет жизни"? Это именно вопрос качества жизни, компромисс между стоимостью жилья и наличия disposable income..
Без конкретики требования будут взаимоисключающими. Собственно они и так..
Даже самые очевидные: безопасность - это личная безопасность (контроль доступа, система наблюдения) или чтобы никто не знал кто ко мне ходит (может у меня три любовницы, и мне нафиг не нужна вероятность шантажа?) Но это так, фигня. Все интереснее!
Основной режим транспорта из твоего дома - личный или общественный? Предполагаемое место работы жителей - центр или переферия? Стоимость земли какую закладываем? А энергии? Вода и лифт на 10 этаж - удовольствие не из дешевых, считаем что дешевле - 9-этажка или 3 3-этажки (и втрое дальше до транспорта, очевидно).
Дальше - нужно соответствие предполагаемому режиму, все сразу не сработает. Либо у тебя есть свободное место для парковки и озеленения, либо у тебя есть поблизости транспорт к центру города. А если и то и другое - то сколько оно будет стоить? Как согласуется наличие больших парковок и магазинов шаговой доступности? Про три поколения ритейлеров поговорим?
Для какой социальной группы рассчитано требование "50-70 лет жизни"? Это именно вопрос качества жизни, компромисс между стоимостью жилья и наличия disposable income..
Ну и так далее.
Reply
Reply
Leave a comment