Nov 11, 2009 15:59
Представьте себе нагрузку на топ-менеджеров: огромный объем информации, необходимость принимать множество решений, учет интересов разных сторон, много командировок, совещаний, встреч.
На начальных этапах своей карьеры руководитель может решить большую часть своих вопросов самостоятельно. Когда руководитель переходит на топовые позиции (которые более сложные и ответственные ), он по привычке пытается решить все вопросы сам. Но это невозможно. Ему нужен помощник. Для кого-то это может быть личный секретарь, а для топ-менеджеров это личный помощник.
Задача личного помощника - разгрузить руководителя, помочь ему оптимизировать работу, снять организационные вопросы.
Тут возникает вопрос: кто такой хороший личный помощник руководителя? Что он делает? Как его найти?
По отзывам и личному опыту знаю, что найти хорошего личного помощника сложно.
(Лично у меня помимо возникает два образа из фильмов - помощница Майлза из фильма "Сабрина" (которого играет Гаррисон Форд) и ассистенты героини Мэрил Стрип из "Дьявол носит Прада").
Мне прислала вопрос из тестирования на позицию личных помощников - молодая сотрудница, которая устраивается помощником президента компании. Я решила разместить его здесь: предлагаю руководителям и личным помощникам посоветовать, что стоит делать и в приведенном примере, и вообще на этой позиции.
Вопрос: "Если шефу надо срочно лететь, а билетов на этот рейс нет, что делать? Скажите, плиз, может у вас есть предполагаемые варианты. И вообще, есть ли "правильные" ответы, либо это на сообразительность?"
управление компанией,
управленческие решения,
личный помощник,
ответственность,
руководитель,
бизнес,
личная стоимость