Sep 18, 2009 19:44
мне казалось, наши аэропорты стали выходить на новый уровень. изменения есть (экспрессы к ним, новые помещения), но некоторые вещи стоит улучшать - особенно в плане сервиса.
две истории за последнее время:
1. прилетаем в новое Шереметьево С, получаем багаж. все нормально. заезжаем по дороге к друзьям отдать подарок, открываем чемодан - а там сверху лежат чьи-то кроссовки 44 размера. конечно, достаточно новые и фирменные, но становится ясно - кто-то открывал наш чемодан. ничего не пропало, но неприятно.
мне казалось, что воровства уже давно нет. что это раньше специально нанимали сопровождающих для сохранности багажа (знакомый в студенческие годы подрабатывал в Люфтганзе - смотрел за багажом).
результат - при следующем перелете снова упаковала чемодан в пленку не только из-за сохранности внешнего вида, но и из-за сохранности вещей.
2. прилетаем в Домодедово - зарубежный рейс. Обычно я прилетаю в Ш-2 и там стала нормальная ситуация с прохождением паспортного контроля для россиян. достаточно быстро - прохожу в период от 5 до 30 минут максимум.
встаем в очередь , она ширится на глазах - т.к. прилетают новые рейсы. в итоге стоим в очереди более 1 часа. причем стоим впритирку, т.к. места мало, ограждений нет. сотрудников паспортной службы - тоже немного. все это процесс не ускоряет, да и людей накручивает.
стала рассказывать знакомым -а они в один голос, что в Домодедово часто такая ситуация возникает.
почему нет системы работы? ведь можно продумать систему в Домодедово - как организовать очередь (общая очередь, ограждения, один распределяющий между окошками), отследить по количеству прилетающих рейсов - сколько нужно открытых окошек, сделать специальное окошко для россиян. у нас же должны быть в стране специалисты.
въезд в страну,
общество,
Россия,
какой образ создаем,
развитие страны,
путешествия,
инфрастурктура,
Москва