Apr 22, 2009 15:02
Мы постоянно работаем с управленцами из разных компаний, сфер специализации. Системно у многих из них на определенном этапе развития возникает вопрос создания своей команды влияния.
Команда влияния - которая не назначается формально, а которая повышает вес и влияние человека в организации; которая дает возможность принимать другие решения и влиять на стратегию всей компании; в результате нее меняется значимость человека в глазах высшего руководства и ключевых лиц влияния; в результате у человека появляется возможность уходить на решение других, более сложных задач.
Отлично создавать команды влияния умеет поколение Беби-Бумеров (1943-1963 г.р.): они знают технологии, понимают смысл инвестиций времени и сил в команду. Это реально отражается в том, что они делают - смотрите и бизнес, и политику. Они очень активно используют связи и возможности влияния разных членов команды и всей команды в целом.
Мы, поколение Х (1963-1984 г.р.), этот подход используем реже - мы создаем небольшие группы по 2-3 человека, но не полноценные команды. Влияния небольших групп недостаточно. В результате - много вопросов все равно замыкается непосредственно на самого управленца; времени на стратегию или вхождение в более крупные проекты хватает; появляется неудовлетворенность амбиций.
Понятно, что это только одна из причин того, почему мы не создаем свои команды влияния. Другие причины - мы не понимаем, что такое "команда влияния", и не видим ее ценности для себя, мы не знаем технологий ее создания и не понимаем, кого в нее включить.
При всем этом влиять хотим!
Предлагаю обсудить ряд вопросов по созданию своих "команд влияния". Поделитесь опытом, мыслями, советами.
1.Что такое команда влияния? Кто в ней должен быть? Команда влияния и мое подразделение - это одно и то же?
2.Когда возникает необходимость в создании своей команды влияния?
3.Как создавать свою команду влияния? С чего начинать? Откуда приводить людей в команду?
4.Когда доверяешь команде и как выстроить доверие?
5.Какие сложности возникают при создании и управлении командами влияния?
управленческие решения,
ценности поколений,
личная стоимость