Пётр Верзилов он во какой!

Aug 02, 2020 19:24

Леонид Велехов: Ну, и кроме всего прочего вы стали еще жертвой отравления. Похоже, что вещи все связанные.

Петр Верзилов: Конечно! Я освободился из спецприемника 1 августа 18-го года, сразу мы начали работать над расследованием, и практически через месяц… Сегодня почти годовщина - это было 11 сентября… 11 сентября 2018 года была странная история с задержанием наших подруг, которые провели два дня в Басманном суде, ожидая суда, и нами всеми любимый спецсудья Карпов, который ведет большую часть резонансных процессов в России, приговорил девушек к сроку, который они уже отсидели в ОВД и в судах. Их отпустили. Мы радостно пошли домой это все дело отмечать, и вечером того дня мне стало плохо, через два часа стало еще хуже, а через три часа я просто потерял сознание, потому что у меня начал происходить спазм мышц горла. Приехавшая реанимация сказала: "Он минут через 40 у вас здесь бы умер".

Леонид Велехов: Ух, ты!

Петр Верзилов: И первые два дня врачи говорили моим родственникам, что они не уверены в том, что я выживу.

Леонид Велехов: Все-таки цель была убить или пугнуть?

Петр Верзилов: Сложно сказать - была ли цель убить или нет. Такая возможность была, безусловно, то есть это была смертельная инъекция. Просто как-то все - и мое здоровье, и, видимо, врачебное вмешательство, и то, что я был перевезен в Берлин довольно оперативно через два дня при некоем противодействии наших врачей и органов -это позволило мне выжить.

Леонид Велехов: Это тоже не так просто было?

Петр Верзилов: Конечно! Там была целая история. Они объявили полную блокаду больницы, и самые ценные первые анализы биоматериалов, крови и так далее, все это осталось у них, документы мы не видели: они отказались их выдавать.Более того, первые сутки не пускали никого. Видимо, это было время, которое было нужно, чтобы посмотреть, какие анализы получены, что можно делать, и как из этого всего выпутываться дальше. По больнице ходили разные странного вида люди, не похожие на врачей, но в халатах. Пришлось искать реанимационный самолет, даже не просто больничный, а реанимационный, потому что я мог начать умирать в любой момент, который бы меня отвез в Берлин. И там меня поместили в очень хорошую больницу, клинику Шарите, где за несколько неделья пришел в себя.

Леонид Велехов: Петя, а не страшно было после этого возвращаться в Россию? У меня за два часа до вас сидел на вашем же месте Володя Кара-Мурза-младший, вы ведь товарищи по несчастью…

Петр Верзилов: Да. Этот вопрос очень любят задавать на Западе, потому что людям на Западе, в Америке и в Европе, непонятно, как можно существовать в таком уровне стресса как здесь. Для них это как в Ирак съездить, повоевать. На самом деле, когда ты этим занимаешься много лет и интенсивно, то мозг и психика довольно быстро адаптируются к такого рода угрозам. Хотя я прекрасно понимаю, что могут и убить, и отравить, и посадить в тюрьму, и все, что угодно, но ты воспринимаешь это как погоду, как некие такие богом данные факторы, с которыми тебе нужно просто работать творчески. Это уже не является какой-то причиной для страха, тревоги, сомнений. Конечно, немного нескромно звучит - не боюсь смерти. Но, действительно, когда думаешь об том, что тебя могут застрелить, убить, отравить, - это у меня не вызывает никаких эмоций. Я совершенно спокоен. Будь, что будет, а тебе нужно делать свое дело, не боясь и не предавая.

Леонид Велехов: А вы по натуре революционер?

Петр Верзилов: В целом - да, конечно. Это время диктует такие задачи. Понятно, чтобы изменилась ситуация в России, требуется вырвать страну и политическое устройство из текущего ее состояния. На 2019 год потеряны любые возможности эволюции или видоизменения системы, ее нужно кардинально перечеркивать и менять.

Леонид Велехов: И что, вы думаете, что дело закончится большой передрягой?

Петр Верзилов: Я уверен, что рано или поздно, конечно же, Россия, безусловно, выражаясь лозунгами, будет свободной, режим радикально изменится. Просто наша задача, чтобы это произошло не через 10-15 лет, а через два-три года или в какой-то более обозримый период.

Леонид Велехов: Желательно, сильно желательно.

Петр Верзилов: Потому что жить в такой ситуации, когда даже самые вегетарианские возможности а ля быть выбранным в региональный парламент при учете, что ты популярный политик, отбираются, больше нельзя. Нужно скорейшим образом всю эту систему менять, переписывать и привлекать к ответственности людей, которые мешают россиянам быть свободными.

Леонид Велехов: Спасибо за этот разговор! Спасибо за такую прямоту, откровенность и просто за интересную беседу!

Полностью: https://www.svoboda.org/a/30156923.html

О современной России, сопротивление

Previous post Next post
Up