Механика не менее интереснее электрики. Электромехаников не так много, как электриков или механиков. Чистый электрик-диагност - это фуфло. Пока ты не знаешь как работает сопряженная с электрикой механика, нет гарантии в правильном вердикте. А опыт диагноста даже при замене колодок иногда помогает.
Потом, механика кажется дебильной и неинтересной только из-за отсутствия нормальных схем. Электрике здесь повезло больше. Как только она появилась, люди сразу стали ее систематизировать и рисовать схемы. А в механике до сих пор рисуют шестерни в натуральную величину.
Электромеханик знает, что законы физики одинаковы и для механики, и для электрики, и для гидравлики и пневматики. Понимая, что маховик - это конденсатор, пружина - индуктивность, сцепление - сопротивление, а бендикс - диод, можно творить чудеса и в механике.
Переведя обычный амортизатор на язык электрики, можно увидеть, что его придумывал нифига не электрик, а механик и он понятия не имеет о схемотехнике фильтров.
Для механика обычный гайковерт - это просто инструмент. Для электрика - тяжелый инструмент. А для электромеханика - это механический генератор импульсов. Добавь туда индуктивность и диод и ты получишь механический аналог импульсного блока питания. Вот тебе автоматическая бесступенчатая коробка передач с КПД около 90%.
Диагностика - это призвание, это привычка всегда задавать вопрос "Почему?" и самому находить ответ. И нет никакой разницы, диагностируешь ты электрику, механику или государственный строй.
http://ploughlike-elk.livejournal.com/191029.html?view=4272693#t4272693