Евгений Юрьев Крысы армагеддона.
Понятно, что эта компания с телефонными доносами от населения, о запрещенке в магазинах, это бихевиористкая техника, натаскивание, дрессировка крыс. Есть приманки-подкрепления покрупнее, типа Крыма, но нужны и мелкие кусочки. Хотя цель тоже крупная, в данном случае это целый предпринимателский класс. В бихевиоризме есть такое понятия - перенос, сначала триггером является запрещенная еда, потом азарт и агрессия переносится дрессировщиками на того, кто держит еду в руках, и так далее. Главное, крыса уже раззадорена, она в веселой ярости и азарте преследователя, а перевести азарт травли на любой объект - дело техники.
Как я и предполагал, в первую очередь объектом становятся слабые, прокреаты, сейчас очередь лавочников, которые по своей возбуждающей чернь беззщитности сродни бедолагам-креаклам. В зоне, лагере, класс опущенных изначально очень разнородный социально, там есть и бывшие очкарики и бывшие ларечники.
Жалко ли режиму этот класс? Нет. Конечно, все должно приносить пользу, но несложно рассчитать, что в складывающихся условиях от этого маргинального класса мало толку, прибыли. Значит его можно использовать хотя бы как топливо для реактора ненависти и безумия. На выходе растерзавшие его крысы будут еще злее и безумнее, потом новая жертва, потом они начинают рвать друг друга и так далее. Это действительно как ступени ракет, отработав, сгорев, они придают дополнительное ускорение сатанизму и отстреливаются в небытие.
Погромы торговых центров по венесуэльскому сценарию неизбежны, сначала триггером является запрещенка, потом "сверхприбыль" мироедов, которую они получают от эксплуатации "простых людей". Ведь они продают втридорога то, что досталось им задарма. Отдай по себестоимости, сука, да просто отдай.
Обычный обывательский вопрос: неужели режим не понимает, что все это разрушительно для социума, населения, экономики, территории, государства?
Стоит убрать страх осознания, этот черный занавес Иштар, и все очевидное становится действительно очевидным. Режим давно по ту сторону обывательских представлений о выигрыше и комфорте, и вообще по ту сторону добра и зла. Другие цели. Какие, это отдельный разговор.
Но важно осознать и еще более пугающее. Важно, потому что это позволит правильно оценивать риски. И людям среди крыс внутри периметра. И людям во всем мире. И Украине в том числе. На равняйте по себе, не проецируйте свою логику и ценности на Другого.
Эти крысы, миллионы стукачей и стервятников, они тоже не регулируются обывательскими ценностями, их потребительство было таким же наведенным, просто мода, вы их больше не напугаете пустыми холодильниками и уличным беспределом, в котором они сами сдохнут. У них короткий сценарий. Они не собираются, жить, строить, копить добро, поднимать детей. Теперь совершенно ясен массовый механизм доносов, погромов, террора и геноцида двадцатых, тридцатых. Эти крысы не собирались жить, им просто дали возможность вцепиться друг в друга, испустить яд и сдохнуть в оргазме, конвульсируя от сладостной ненависти.
Короткий сценарий, понимаете? А вы прогнозируете длинный, типа если он сожрет вас, неужели он не понимает, что потом сожрут его? Глупый детский вопрос. Ему не надо про это думать, так же как алкоголик или наркоман не думает, что будет с ним после того, как он потеряет сознание в притоне от сладкой дозы.
Надо признать, что коллективную крысу непросто растолкать, она ленива и все же рефлекторно труслива. Приходится показывать образцы поведения, буквально натравливать: давить еду под камеры, громить музейное имущество.. Демонстративно глумиться над очкариками в суде и на избирательных участках. Показывать изуродованные трупы и хохочущих садистов в роликах про Донбасс. И смотри-ка, эти ленивые твари все равно не несутся стаей громить. Да, пока, но суггестия такая тонкая штука. Крысы лягут спать, во сне телевизионные картинки-команды преобразуются в очевидность, и наутро они проснутся гораздо более готовыми. Потом новый цикл терапии, со сломом очередных социальных, этических табу, и так до полной готовности.
Помните, когда на вас бросается бешеная крыса, что она просто бешеная, ей плохо, и она хочет сдохнуть. У нее нет задачи выйти на пенсию. Мэм про "ее пенсию" это ваша трусость. "Умри ты сегодня, я завтра". Единственный выигрыш, который она преследует, это получить удовольствие от вашей боли и сдохнуть по возможности ПОСЛЕ вас. Вот и вся игра, и все ее правила.