С 2014 года Челябинская область полностью откажется от иностранной рабочей силы. Соответствующую задачу поставил перед начальником главного управления по труду и занятости населения исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский. Как сообщил Дубровский, в качестве главы области он отменил все ранее принятые документы по квотам на иностранную рабочую силу. «В условиях, когда на Южном Урале насчитывается 26 тыс. безработных, мы не можем позволить себе принимать по 10 тыс. иностранных рабочих», - заявил Дубровский. В ответ на аргумент, что рабочие места с тяжелыми условиями труда и низкими зарплатам не прельщают южноуральцев, врио губернатора порекомендовал работодателям повысить величину заработка и заполнить опустевшие вакансии.
На сегодняшний день официально зарегистрированных безработных в Воронежской области составляет 12292 человек, то есть в два раза меньше, чем в Челябинской области.
Однако насколько сильно Воронежская область нуждается в привлечении труда мигрантов? Такой нужды в регионе нет.
Привлечение труда мигрантов выгодно лишь как средство ухода от налогов, что ведет к снижению доходов бюджета, тем самым подрывается финансовая основа государства.
Иммиграционная политика сегодняшней России (РФ) является предельно недальновидной. Известно, что для стабильности государства оно должно иметь порядка 65% этнически однородного населения. Именно вести курс на уничтожение численного преобладания русских, объявить Россию «гражданской нацией», состоящей наполовину из ускоренно получивших гражданство «гастарбайтеров» и тем самым «вписаться в Запад» - вот истинная политическая цель сегодняшней иммиграционной политики. Есть и экономическая цель - получение предпринимателями сиюминутной сверхприбыли за счет использования полурабского труда иммигрантов и замена более дешевым «трудовым ресурсом» относительно «дорогого ресурса» - русских. Благо страны игнорируется как бизнесом, так и властью.
Мы считаем, что любые попытки решения демографической проблемы России за счет безответственного допуска в страну инокультурных иммигрантов недопустимы и преступны. Преимущества при предоставлении гражданства должны предоставляться прежде всего русским (в том числе украинцам и белорусам), а также представителям «коренных» народов России, оказавшимся волею судеб вне ее границ. Для прочих, желающих получить гражданство, необходим как минимум пятилетний испытательный срок и жесткая государственная политика ассимиляции. Создание на территории России замкнутых «этнических анклавов» со своей территорией (по принципу «чайна-таунов») недопустимо и должно приравниваться к созданию подрывных организаций.
Несколько простых истин, которые могут помочь нашей региональной власти сформировать правильное отношение к мигрантам:
1. Иммигрант в России - гость и должен вести себя соответственно. Малейший конфликт с законом или спорная ситуация означает для него немедленную депортацию, причем за свой счет и без права пять лет въезжать в Россию в любом качестве (данные вносятся в компьютер). Если не может оплатить собственное выдворение, направляется на принудительные работы, где «зарабатывает на билет».
2. При выдаче мигранту разрешения на работу в нем указывается, как в водительских правах, «категория» специальностей, по которым въехавший имеет право работать. Пойманный за работу не по специальности иммигрант после уплаты крупного штрафа немедленно депортируется в соответствии с п.1. Въезжающий с целью открыть в России свой бизнес, прежде чем получит разрешение, кладет в один из российских банков круглую «гарантийную» сумму и встает на налоговый учет. При нарушении п.1 - высылается на общих основаниях с конфискацией имеющегося в России имущества.
3. Большая часть трудовых иммигрантов должна приезжать не частным образом, а по межгосударственным программам (так, например, Россия и Китай должны заключить четкий и жестко регламентирующий иммиграцию договор, лимитирующий номенклатуру специальностей и сроки пребывания в стране иностранных трудовых кадров; сам факт «приглашения» иммигранта в Россию должен определяться приоритетными нуждами российской экономики в тех или иных специалистах и рабочих, а не «саморегулирующимся рынком»).
4. Нелегальное проживание иностранных мигрантов в России без регистрации должно являться уголовно наказуемым деянием. После отбытия наказания на зоне - штраф и депортация в соответствии с п.1.
5. Прием на работу «нелегала» без необходимых документов и постановки на учет в местной милиции должен приводить для работодателя к крупному штрафу и полной оплате депортации своего работника. При неоднократных нарушениях - уголовная ответственность. Любая торговля документами и «крышевание» этнических группировок со стороны чиновников и правоохранителей квалифицируется как «антигосударственная деятельность» и карается большими сроками с полной конфискацией имущества.
6. Никакой массовой «легализации» нескольких миллионов нелегалов, уже живущих в России быть не может. Всем, кто заявит о себе и зарегистрируется - амнистия за прошлое, но в дальнейшем - регистрация в соответствии с общими правилами и квотой на профессии.