Воронежцы разогнали эстонский псевдотеатр, пропагандирующий гомосексуализм на Платоновским фестивале

Jun 07, 2013 09:41

В Воронеже произошел театральный скандал. На Третьем международном Платоновском фестивале половина зрителей ушла из зала, возмутившись поведением эстонских актеров, которые матерились, снимали трусы и изображали однополую любовь.
На Третьем международном Платоновском фестивале, который позиционируется в Воронеже как «главное культурное событие года», разгорелся скандал. Почти половина зрителей в середине первого акта покинула спектакль таллинского театра №099 «Педагогическая поэма» по мотивам произведений Антона Макаренко и Константина Станиславского. Горожане возмутились обилием мата, переводившегося на русский язык в субтитрах, и обнажением актеров. Они изображали однополую любовь, а один даже снял трусы.
«Педагогическая поэма» эстонского театра №099 анонсировалась дирекцией Платоновского фестиваля как один из гвоздей форума, часть его экспериментальной программы. Постановку по мотивам одноименного романа Антона Макаренко и книги Константина Станиславского «Работа актера над собой» осуществили Тийт Оясоо и Эне-Лиз Семпер, которые одновременно выступают учредителями, художественными руководителями и единственными штатными режиссерами театра.
Дмитрий Чугунов, доктор филологических наук, профессор Воронежского госуниверситета, очевидец: "Для начала на сцене изобразили хоккейную площадку, на которой стоял гроб. Потом вышли босиком 16 прибалтийских юношей и девиц нежного возраста. А к ним из гроба поднялась слегка престарелая мадам, потребовавшая сигаретки. Минут десять они ее укуривали с четырех рук, а мадам кривлялась и жеманилась. Однако, покурив, всех построила и заставила долго-долго мыть сцену. Мыли они ее творчески, то демонстрируя публике свои зады в обтягивающих лосинах, то позволяя заглянуть за линию корсажа, где у некоторых девиц побалтывались упругие перси. Иногда, возбудившись при виде ведра или тряпки, начинали тереться друг о друга нижней частью живота. А слегка престарелая дама ходила между юной порослью граждан Евросоюза и то заставляла всех строем маршировать а ля гитлерюгенд, то похохатывала в духе русской классики, то фальшиво-драматически восклицала: «Не верю!» А чтобы темный русский зритель хоть чуть-чуть прикоснулся к европейской культуре и повысил духовность, один вдохновенный актер снял штаны совсем. И трусы снял, тоже совсем. И всем показал свой талант! А чтобы и его коллеги талант почувствовали, он с талантом наперевес стал за ними гоняться и одного таки догнал, повалил".

image Click to view

педерасты, псевдоискусство, содомиты

Previous post Next post
Up