Смотрим их после того, как была серия Экстрасенсов с участниками Танцев первого сезона.
Сегодня такие мысли: двое судей, наставников: Егор Дружинин и Мигель.
Было двойственное отношение к ним обоим.
Сегодня это вылилось в определенность. Когда они поменялись командами, некоторые участники пролили свет.
Итак.
Егор Дружинин: из семьи танцоров, где танцевали несколько поколений подряд. Для него танцы- это тяжелая работа. И надо много трудиться, чтобы заслужить признание. А если он много трудится, то и все должны также много пахать. Хотя именно из его уст я услышала, что они не тренируются, а танцуют. То есть все же он предпочитает тренировки называть танцами. Но может это только слова?
Мигель: в нем изначально другая кровь, танцевальная. В нем танец живет, он не работает в нем, не заслуживает признания, а живет. Участники шоу, перешедшие от Егора к Мигелю заметили, что Егор в команде- единственный профессионал, а Мигель рад, когда участник вкладывает в танец свою энергию. Вот здесь я считаю принципиальная разница.
Еще была затронута тема травм участников Танцев. Что травмы- это неотъемлемая часть их профессии. Я не соглашусь! Я не хочу смотреть тот танец, который причинил танцору травму. Зачем? Кому это будет интересно смотреть? Мне нет. Я за здоровый танец.
И не надо говорить, что если бы не травмы, то танцы были бы скучными и не трогали бы душу.
Мне кажется, что травмы- это следствие того, что танцор стремился удивить зрителя техникой. А техника- это не про душу, не от души. Может это прикрывание души? Может когда зритель оценит технику, то не обратит внимание на отсутствие душевной составляющей танца?
Когда после танца говорят о технической стороне- это значит, что не тронуло за душу и они пытаются хотя бы за техничность оценить. Разговоры о технике- верный признак обездушивания танца.
Кстати, а когда о технике не говорят, то и душевные переживания не все хотят обсуждать, но всем понятно, что тронуло.Всех тронуло. У каждого свое.