Открытое письмо в защиту Аркадия Асеева

Jan 29, 2010 01:22

... Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф."
                  В.Высоцкий "Баллада о борьбе

Я непубличный человек, т.е. публичный исключительно по работе. По жизни, Вы вряд ли меня помните. Когда-то я тоже была ролевиком. Последняя роль - в 2006 в игровой Нарнии. Я была смешным болотным дракончиком по имени Ш-ш-ш, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 109

arilou January 29 2010, 00:23:30 UTC
Хм... Кстати, привет, не знал, что у тебя есть ЖЖ.

Вот знаешь, что удивляет... Что всё-таки качество фотографий на тот самый календарь напрочь не понравилось людям, которые изначально шли на это не за деньги и т.п., а ради совместного осуществления красивой задумки Никодима. Т.е. при сомнительности разных прочих аргументов с этими поспорить трудно. Как и понять, с какой стати Никодим напрочь отказывался от других фотографов, которых рекомендовали сами модели? И почему в итоге Никодим повёл себя так, что его неправоту признают даже старые друзья... Странно всё это, ох странно...

Reply

andrey_lensky January 29 2010, 06:03:50 UTC
Ключевое слово тут - "не понимаю". Но эту историю я пока вообще не разбирал, поскольку видел о ней только пост Никодима.

Но Аркадия обвиняют в первую очередь не в этом.

Reply

arilou January 29 2010, 08:30:59 UTC
Да. Я просто указал на довольно явную нестыковку, которая не укладывается в чьё-то желание обгадить хорошего человека, но чудным образом совпадает с тем, что и Никодим тоже очень хорошо о нём отзывается.
Про остальное разговор несколько сложнее.

Reply

andrey_lensky January 29 2010, 08:36:00 UTC
А что, человек должен быть непременно либо ангелом, либо виновным во всех смертных грехах?

Вот не понимаю я, хоть убей, каким образом одно подтверждает другое.

Reply


lordal January 29 2010, 03:19:46 UTC
А у меня, так вообще один-единственный вопрос:
-- Почему Ваш текст перегружен некорректными высказываниями в адрес других людей? Ваш наставник, что, не упоминал, что основа контроля над своим телом и разумом -- Контроль эмоций, иначе говоря -- выдержка?
Если нет, то он, как минимум, плохой наставник. Если да, то Вы -- отвратительная ученица. Я бы с Вами работать не взялся. Даже за хорошую плату.

P.S.: Вообще, Аркадию давно пора высказаться от СВОЕГО имени и лично. Ибо "Помощь со стороны умаляет достоинство". (с) Пока же за него только заступаются его ученики... Позорище...

Reply

andrey_lensky January 29 2010, 05:58:49 UTC
Полагаю, потому, что "другие люди" позволили себе некорректные высказывания первыми.

А некорректные высказывания в адрес М. Ивановой заслужены чуть более чем полностью.

Reply

lordal January 29 2010, 08:08:48 UTC
> Полагаю, потому, что "другие люди" позволили себе некорректные высказывания первыми.
С переходом на личности? Цитату в студию.
К тому же, "они первые начали" -- не аргумент, а попытка оправдания своей несдержанности. Для взрослого и серьёзного человека попытка неприемлемая.

Reply

andrey_lensky January 29 2010, 08:12:09 UTC
Цитаты, пожалуйста, найдите самостоятельно в постах про Аркадия. Или Вы полагаете, что обвинения корректнее оскорблений? ;-)

Я очень за Вас рад, если Вы, увидев что-то подобное в адрес своего друга, сумеете вмешаться и в то же время остаться спокойным и выдержанным.

Reply


andrey_lensky January 29 2010, 06:01:59 UTC
Просто в качестве "еще одного голоса":

Видимо, Аркадия я все-таки знаю (если это тот Аркадий, о котором я думаю), но знаю очень слабо. И о нем не могу сказать ни хорошего, ни дурного.

Зато, если этот шлейф действительно идет от М. Ивановой, то стыд и позор тем, кто на него повелся. Я не знаю в ролевой тусовке ни одного человека с более помойным языком, и не знаю никого, кто бы был менее достоин доверия. Dixi.

Reply

odindisa January 29 2010, 06:38:54 UTC
НЕт, Маша Иванова всплыла в этой истории не сразу. И ее рассказ стал просто ещ одним в копилку.
Вы действительно считаете, что она способна целиком придумать историю?

Reply

andrey_lensky January 29 2010, 06:45:43 UTC
О да! Способна, и еще как. Мне доводилось слышать далеко не одну "историю от Маши Ивановой", лишенную даже намека на основание.

И более того, способна спрятаться за чужими спинами, чтобы "всплыть не сразу".

Reply

odindisa January 29 2010, 07:01:28 UTC
Проблема в том, что факты (сухие факты) которые она упоминала пока что сходятся с словами других людей. Например - автора этого ЖЖ.
То есть вышенаписанный пост пока что подтвердил что:
1. МИ была знакома с А. И знакома с начала 90-х
2. Что она состояла в кружке последователей.
3. Что это было в районе 2003-3005 годов.
4. Что с кружком она рассталась.
5. Что не вылезала до сих пор с этой историей.
Это - факты о которых говорила МИ и которые вполне соответствуют комментируемоему нами с вами посту.
Так что история уже не выдуманная.
Что касается толкование одного и того же факта - то тут без сомнения могут быть радиально противоположные взгляды.
Хочу вас уверить, что Мириам, я, все кто следит за этой историей - мы стараемся максимально критически относится к словам.

Reply


Оффтопик andrey_lensky January 29 2010, 07:12:57 UTC
Если можешь, сделай поле для текста в ЖЖ пошире. ;-) А то уж очень неудобно получается.

Reply

Re: Оффтопик arilou January 29 2010, 08:40:15 UTC
Да, без &style=mine пост ещё прочёл, а комментарии никак.

Reply

Re: Оффтопик redrick January 29 2010, 10:11:34 UTC

balambugan January 29 2010, 08:08:52 UTC
Полностью поддерживаю!

Reply


Leave a comment

Up