Написала статью: Как психолог, коуч выбирает специализацию(статья-
здесь). На своём примере показала, как выбрать идеального клиента для своего проекта. Что может быть? Задания по маркетингу простые, просто надо сесть и их сделать. Но если есть не проработанность психолога, то может включиться сопротивление и тогда человек пытается работать для всех(без специализации). А если для всех, то это значит ни для кого). Поэтому многие психологи бросают эту профессию, так как нет узкой специализации(нет своего проекта). +информация давно не секрет. Информации очень много в интернете. Проблема в том, чтобы это начать делать! Тут важна энергия группы, другого человека(поддержка единомышленников, коллег). Всегда идти с кем-то легче, чем в одиночку. Если коротко.
Полезных осознаний!
с уважением, психолог Евгения Порошина