Современная российская действительность изобилует способами негативного воздействия на малый бизнес. Но амурские власти пошли дальше. Применяется оригинальный рецепт. Кроме уменьшения количества полезных для населения торговых сервисов происходит повальная алкоголизация граждан.
Продолжаю тему
предыдущего моего поста.
В процессе сбора подписей против размещения пивных/алкогольных точек в жилых домах (опрошено 14500 человек и собрано 10211 подписей) мы столкнулись с множеством фактов замещения алкогольными точками полезных торгово-сервисных предприятий малого бизнеса (продуктовые, цветочные, книжные магазины, парикмахерские и т.д.)
И так, рецепт. Записывайте. Пакажете своим, пусть знают как не надо делать:
1) Областные власти создают условия вседозволенности и безнаказанности массового нарушения законов в сфере торговли алкоголем в течение нескольких лет, принимая половинчатые законы, потворствуя интересам алкогольных предпринимателей;
2) Как результат получается массовый переток предпринимателей (уже более 500) из других сфер бизнеса в алкогольный/пивной (при сопутствующем частой практике неуплаты налогов) в сферу высоких прибылей на зависимостях и пороках граждан. Массово закрывая другие сервисы, открывают пивнушки;
3) Развитие ситуации до критической и вынужденное принятие драконовских мер вместо своевременных, согласованных и общественностью и просчитанных оценкой регулирующего воздействия (ОРВ) в соответствующий момент (точка невозврата в Амурской области может быть пройдена уже в ближайшее время).
В данный момент мы активно собираем по всем нашим информационным каналам данные по этим фактам. О результатах сообщим.
Можно лишь только предположить похмельные последствия, потери для тех предпринимателей, кто соблазнился на лёгкие деньги от спаивания населения. А похмелье будет в любом случае. Беспредел не может продолжаться вечно. Уже давно не 90-е.
Обращаюсь к амурчанам.
По Амурской области идёт массовое замещение полезного для жителей малого бизнеса на пивнушки.
Мы собираем информацию по фактам вытеснения пивным бизнесом (пивнушками) из жилых домов магазинов, цветочных салонов, парикмахерских, кафе и прочих социально-ориентированных сервисов.
Повспоминайте в своём окружении о таких фактах по Амурской области.
Присылайте полные данные:
1) адрес;
2) название торгового объекта, который был до пивнушки (или хотя бы его профиль, например "продуктовый");
3) название пивнушки (если есть).
Просьба не присылать отрывочных неполных данных.