фото "Русский марш" (Благовещенск)
Про некоторые приёмы отрыва молодёжи от своей Истории писал
здесь и
здесь. Сегодня поговорим о том, куда ведут оторванных.
Наше молодое поколение зря обвиняют с массовой пассивности. Если и есть такая, то лишь от того, что нет достаточного количества идей, способных по тем или иным основаниям вести за собой. Виновата ли сама молодёжь в этой ситуации? И куда она идёт за неимением созидательных проводников? Посмотрим практику на ДВ.
С крушением Союза сразу убили и идею, которая грела 70 лет. Следом попытались убить и вообще потребность в идеальном. Но нельзя так быстро вытравить тягу к смыслам из русской культурной матрицы. И естественно, молодёжь тянется в своём протесте против скотской реальности к неким смысловым альтернативам пустоте. Свято место пусто не бывает. И на это святое пространство потянулись суррогаты в виде разнообразных деструктивных сект, коммерческих культов, фашистских групп, предлагающих фаст-фуд решения для текущих проблем общества.
Главное, лидеры этих группировок предлагают простое и понятное действие с чёткими результатами. Не нужно погружаться глубоко в историю, не нужно формировать широкое мировоззрение. Не рефлексируй, действуй. Тебя поддержат такие же как ты. Вон там враг, вот бита, вот кастет, баллончик с краской, вот плечо твоей "стаи". Недаром же в этой молодёжной среде так популярен образ волка в графике и прочем творчестве. Отключи разум, включи инстинкты. Эмоции ведут.
Стоит ли винить эту молодёжь за то, что они сейчас отдают свою энергию на разрушение своей страны, ударяя по самой сильной и в тоже время слабой точке исторического развития России - многонациональности.
Где были мы с вами со своими созидательными идеями и проектами, когда они взрослели и хотели правды, смыслов, настоящего, рецептов, способов быть нужным, реальным, способов БЫТЬ?
МОЛОДЁЖЬ БЫЛА БРОШЕНА СТАРШИМ ПОКОЛЕНИЕМ, которое было слишком занято погоней за прибылью, чтобы дать главное своим детям.
Фактически у идеологов и организаторов фашистских молодёжных структур была монополия на предложение неких "смыслов". Вот мы и получили
результаты.
Но это Хабаровск. А что же в других городах ДВ? Живу в Благовещенске. Он не
исключение. "Русские марши" так же реальность амурской столицы.
Я знаком с некоторыми приверженцами этих групп. Множество раз беседовали.
Спрашиваю:
-Ну и что же делать? Как страну спасать?
Отвечает:
-Убрать всех черных.
-В чем их вред?
-Грабят, убивают и насилуют (приводит 2 конкретных примера по Благовещенску).
-Есть ли общая статистика по этим нарушениям закона в соотношении нарушители русские и "нерусские"? Может всё таки у уродов насильников и убийц нет национальности и паршивые овцы есть среди представителей разных национальных принадлежностей?
-Статистики нет. Но это и так видно. Посмотри сколько их и как нагло они себя ведут.
-Если нацистским молодёжным группам дать волю, они пойдут мстить всем "нерусским", выгонять их с земли и ещё более радикально поступать?
-Да. Это решит проблему.
-Но среди "нерусских", даже наших общих знакомых (не говоря уже о великих поэтах, полководцах, учёных других национальностей), нет плохих людей, много надежных друзей. Их семьи живут на ДВ уже несколько поколений. Работают честно. Как быть с ними?
-Да, есть и нормальные "нерусские". Их можно оставить в покое.
-Но, когда вдруг начнутся погромы, КТО БУДЕТ ДЕЛИТЬ ИХ НА "НОРМАЛЬНЫХ И НЕНОРМАЛЬНЫХ"? Ты? Наши друзья пострадают?
-...пауза...Я подумаю над ответом на твой вопрос...
Мой первый вопрос аудитории: Что должно произойти в жизни такого молодого человека, который уже крепко идентифицировал себя с подобными идеями, скрепил себя делами и словами с этими структурами, что бы он оставил в прошлом подобное и не губил себя и свою страну?
Мой второй вопрос аудитории: Готово ли современное российское общество предложить некие альтернативы, способные выбить ядовитые суррогаты из молодежной среды? И чтоб эти новые/старые идеи горели и были в потенции действительно созидать и решать насущные проблемы общества.
Мой третий вопрос аудитории: Возможно ли без идеологии (общей идеи) нашей стране выйти из кризиса и двинуться своим путём в противоположную сторону от пропасти?
Эти парни не шпионы из вражинского лагеря. Они честно поверили, они честно хотят как лучше. Хватит ли у них мудрости осознать происходящее? Убит ли до конца голос предков - дедов и прадедов, положивших жизни в борьбе с фашизмом, чтобы они сейчас могли жить и реально продолжать дело защиты Родины?
Нам дан большой шанс обучиться на ошибках других и не увидеть смерти вокруг себя. Братская Украина открытая книга ошибок ценою в десятки тысяч жизней.
Будет ли прочтена и осознана эта книга? Большой вопрос.
Некоторые зарисовки из украинского чтива. Оригинал взят у
torbadusta в
Праздник «новых героев» В прошлом году всем стало ясно, что привычного праздника Победы на Украине больше нет.
Во-первых, какая Победа над нацизмом, если бандеровские нацисты при полном безразличии большинства узурпировали власть на Украине ещё в феврале 2014 года?
Во-вторых, оккупанты чётко дали понять, что будет с теми, кто всё ещё воспринимает Победу в Великой отечественной войне подвиг предков, переданный эстафетной палочкой потомкам. Второго мая 2014 года, за неделю до праздника они заживо сожгли около полусотни человек в одесском Доме профсоюзов. Трагедия вызвала ликование в бандеровском лагере. Нацисты радостно смаковали «жаренных колорадов» и «горелую вату». Через неделю, девятого мая, вооружённые каратели
были уже в Мариуполе, где стреляли в безоружный народ. Затем случился авианалёт на мирный Луганск, обстрелы городов и посёлков системами залпового огня…
Поскольку предыдущая концепция праздника явно противоречит новой реальности, на днях самозванец Порошенко принял очередную писульку, утверждающую новый порядок празднования победы в Войне:
Теперь поводом для праздника становится не совково-ватницкая Победа над злом нацизма, а прогрессивно-европейская «память и примирение». Память о чём? Примирение с кем?
Суть нового «праздника», прекрасно
описал председатель районной администрации Дергачёвского района Харьковской области Александр Политуха.
«По его словам, ветеранов увековечить необходимо: сделать для них праздник, полевую кашу, но при этом учитывать, что политика изменилась.
«Чтобы не произошло конфликтов между ветеранами и новыми героями», - отметил Политуха».
Ветеранов - то есть «бывших» героев необходимо поздравить …кашкой, но сделать это тихо, чтобы, с учётом новой политической ситуации, не вызвать конфликта с «новыми героями». Ведь конфликт за 70 лет никуда не исчез и новые старые «герои» ни с кем примиряться не собираются. Они наоборот жаждут реванша и 8 мая - памятная для них дата, поскольку в этот день был подписан Акт о капитуляции гитлеровской Германии. А вот для остальных обитателей бывшей Украины 8 мая - это день смирения и трепета перед нацизмом и аморфная кашка, в данном случае - наилучший символ.