Мелодия для флейты Тони Айомми

Nov 04, 2013 20:41

           Доктор Джон Гершвин младший, владелец частной практики уха, горла и носа города Бирмингема сидел в своем кабинете и никого не трогал. Он был из тех врачей, которые искренне считали, что в английской медицине все тип-топ, если бы не эти чертовы пациенты! Благо, на сегодняшний день не записалось ни одного. Оно ему и не надо было. Всю ( Read more... )

sabbath

Leave a comment

Критический ответ yury_kem November 27 2013, 13:50:30 UTC
Дорогой Евгений, дружище,

Прочел я, конечно, твое новое творение, ты - признанный мной мастер слова, форма твоя дошла до совершенства, кажется, вот пролистну страницу, а ты непринужденно на стих уж перешел. Нравится мне, что написанное четко ложится в ритм и размерность твоего устного слова, поэтому подсознание непринужденно озвучивает читаемое твоим же голосом, что создает эффект прослушивания аудиоспектакля.
Но по содержанию есть вопросы... Тем более что в сопроводительном письме было сказано, что это «результат вдохновения тяжелым роком». И пусть моя «пластинка про семантику искусства» заезжена изрядно, но «прокручу» тебе ее пару фрагментов еще раз.
Безусловно, отношу Black Sabbath (в их ярких моментах, в том числе и тех, которые мы прослушали в субботу) к искусству. Значит, по определению, пытаюсь во всем их мощном эмоциональном эфире уловить рациональные знаки, которые и есть язык, коим они до меня хотят донести свой месседж. Эти бухие обдолбанные отвязанные, но при этом умные и серьезные ребята не просто гипнотизируют меня формулой “Ты в ахуе, ты в ахуе!”; этот момент, безусловно, также присутствует, мы это видим по окружающей публике, когда слушаем Sabbath не в одиночестве. Но это будем не мы, если все свои впечатления от Black Sabbath ограничим этим бессмысленным постулатом «Я - в ахуе!». Кто если не мы расшифруем их коды и донесем глубинный смысл до людей. Не сделаем мы эту черную криптографическую работу сегодня, на следующий год в июне ехать нам в Москву не на концерт Sabbath в «Олимпийский», а на Стаса Михайлова в Кремль, восторженные сопли пускать.
Да, орешек Sabbath тверд. Не открылись мне еще во всей полноте их художественные образы, но масса критическая накапливается. Тренируюсь пока на семантическом анализе любовной лирики постблюзового рока конца 60-х на примере DOORS и Led Zeppelin. Поделюсь с тобой кратко своей трактовкой кодов их новой философии взаимоотношений мужчины и женщины, «новой любви». Главный лозунг рока, в том виде как я его понимаю, «Весь ваш мир, вся ваша жизнь, все ваши чувства и дела, вся ваша любовь - это полное дерьмо! идите вы все на … со всем этим!» DOORS и Led Zeppelin гордо и уверенно продолжили гимном новой истинной любви. У нас у каждого есть своя великая Гора любви (Whole Lotta Love), на которую всем желающим предстоит взойти, возвещают они нам...
Продолжение на http://yury-kem.livejournal.com/

Reply


Leave a comment

Up