Обществознание(продолжение)

Sep 15, 2012 13:44


                          ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Начало здесь: http://evgen9.livejournal.com/726.html

Пока только пробежался особо не вчитываясь, по учебнику 8 класса, по обществознанию.

По этому пока только приведу некоторые очень спорные моменты.

И только небольшой отрезок исторического времени, начиная с 70-х годов ХХ века, относиться к самому современному типу - постиндустриальному обществу. Но и оно охватывает не все существующие на планете страны, а только самые передовые, например, США, Великобританию, Японию, Германию, Францию, Канаду и некоторые другие. Большинство же стран в том числе и Россия, еще только предстоит вступить в постиндустриальную эпоху. Как скоро это произойдет

В начале 70-х, в СССР был пик расцвета государства, на западе же, во всех перечисленных странах, был жесточайший экономический кризис, - страны персидского залива подняли цены на нефть. В тот момент СССР мог выиграть холодную войну, но не стал этого делать. Ни сейчас, и ни тогда постиндустриальным обществом не пахнет. Ни у них ,ни у нас.

Октябрьская революция 1917 года проводилась именно с такой целью, в результате чего были уничтожены частная собственность, городская и сельская буржуазия, расстреляны большинство священников, ликвидированы свобода слова и вероисповедания,

политические права граждан, изменилась система распределения социальных благ, одним словом, основ существующего строя.

Наглядный пример извращения истории.

Общество и социальная среда способны влиять на личность в обоих направлениях - подавляя и развивая ее. Историки заметили: чем выше культурный уровень общества, тем выше человек ценится как личность. И наоборот. Следовательно, между развитием личности и общества существует прямая зависимость. В странах с развитыми демократическими институтами естественные и гражданские права личности защищены столь же надежно, как раньше защищала рыцаря прочная кольчуга.

Здесь что-то не дописал, пока оставим.

Анонимки, пришедшие в правоохранительные органы, часто ломали судьбы людей, приводили к осуждению совершенно невинных людей.

Потихоньку, потихоньку в тексты вкрапливают подобные высказывания, навязывая современные штампы на историю.

Государственный тип экономики.
  1. Традиционная система: натуральное хозяйство, нет обмена, однотипные продукты, уравнительное распределение.
  2. Командная система: государство все  жестко регулирует, планирование, НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ, отсутствие мотивов к труду.
  3. Рыночная система: Производитель сам решает, что как, сколько производить, потребитель сам решает, что как сколько покупать, государство обеспечивает порядок.(???)


Здесь конечно детей пытаются убедить, в том, что СССР полный отстой, а рыночная экономика рулит. А о том, что «запад» не сегодня, но завтра свалится в депрессию (финансовую, экономическую, социальную, идеологическую), о чем не говорит только ленивый, детям знать не обязательно. Кто застал Советский Союз, думаю должны помнить, что качество товаров и продуктов было гораздо лучше, чем сейчас. А по настоящему качественные товары и продукты, сейчас, подавляющему большинству просто не доступны. В Советском Союзе, при плановой экономике, было всего несколько видов колбасы из мяса, сейчас же при рыночной, десятки видов одной и той же колбасы, но уже без мяса.

Истории известны мирные и военные формы взаимодействия народов. Современная Америка - пример мирного пути, а древние империи, завоевывавшие соседние народы, например Ассирия и Рим, служит образцом немирного пути. В одном случае захватчики растворяли в себе покоренные народы, в другом - сами растворялись в них.

Данное заявление вообще выше всякой критики. Американцы ну прям вообще душки, индейцев не уничтожали, живут до сих пор с ними как одна семья, все у них там мирно решилось, полюбовно. Куда только исчезли коренные народы и племена Северной Америки, населявшие континенты до прихода европейцев? Об этом история видимо умалчивает. А Южной Америке? 95% парагвайцев в начале XIX столетия, включая женщин и детей, было попросту уничтожено!

Безработный - челевек, не имеющий заработка и живущий на пособие по безработице.

Данное определение очень хитрое, а хитрость заключена в том, что если человек не получает пособие по безработице, то он не является безработным, и это в общем то

абсурдно. И сделана подобная глупость умышленно, для уменьшения количества безработных согласно статистики (в частности в США). Показатель безработицы один из основных показателей, характеризующий состояние реальной экономики, и влияющий естественно на финансовый рынок. И не трудно догадаться, что реальная безработица значительно выше статистической.

И ещё. Вчера моя дочь получила по литературе тройку, печальное и редкое событие, хотя еще только начало учебного года. Спрашиваю: «почему не подготовилась?», на что она мне отвечает, что дома два раза прочитала, потом в классе ещё. Вроде ей обычно этого хватало, что бы пересказать материал на пятёрку. Решил сам прочитать, что же не смог выучить мой ребенок? Прочитал. И тут стало все понятно. Приведу только маленький отрывок:

Название «коляда» возникло из названия первых дней каждого месяца в римском календаре - «календ». Календарь римлян был перенят в давние-давние времена славянами.

Но, зная, что календарь - коляды дар, и по нему уже 7520 год, читать это всё просто противно. Почему бы восьмиклассникам не поведать об этом? Что Петр I, своим указом украл у славян 5500 лет. А вмести с ними и историю. Вот что что я еще нашел по поводу происхождения слова календарь:

Происхождение слова "календарь"
Нам говорят, что слово календарь произошло от латинского "calendarium", что в переводе с латинского означает буквально следующее: "запись ссуд", "долговая книга". Дело в том, что в Древнем Риме должники выплачивали долги или проценты в первые дни месяца, т.е. в дни календ (от лат. "calendae" или "kalendae", ещё "календы" - название первого дня месяца у древних римлян). А вот у греков календ не было. По­этому о закоренелых неплательщиках римляне иронично говорили, что они вернут долг в греческие календы, то есть неизвестно когда. Это выражение стало крылатым во многих языках мира.

Если вернуться к латинскому языку, то выясняется, что "долг" на латыни "debitum", "книга" - "libellus", "liber libri". "Записка" - "nota", "litterae". Записка в смысле "блокнот" - "album", "tabella". "Ссуда" будет "faeneror". А некоторые первую часть от "calendarium" слово "caleo" переводят как "провозглашать", но перевести "ndarium" (или хотя бы "darium") они не могут. Видно, что calendarium ничего общего с судами и долгами не имеет. Так может это слово позаимствовали у нас? Взято от сюда-http://energodar.net/vedy/kalendar.html

У меня язык не повернётся побранить свою дочку за полученную тройку. Ну не могла она подобный материал запомнить хорошо, потому что есть родовая память на генетическом уровне, которая противится подобной лжи.

Не вольно начинаешь радоваться тому, что основная масса детей учится спустя рукава. Лучше не знать, чем быть введенными в заблуждение. А кто захочет всегда найдет правду, надо лишь только уметь прислушиваться к своему сердцу. Всё ведь уже есть в нас, как неотделимой части Всевышнего.

И заключении, обществознание, к сожалению, теперь можно выбрать для сдачи ЕГЭ. И естественно не очень способные и ленивые школьники предпочтут сей предмет, физике или химии. И тем самым, при подготовке к ЕГЭ, окончательно подвергнуться промывке мозгов, навязыванию пропагандистских штампов, и бессмысленной зубрежке псевдоисторических фактов. Обществознание уже несколько лет остается наиболее популярным предметом. В прошлом году его сдавала почти половина выпускников школ, в 2012 году  из 880 тысяч учащихся его выбрали более 500 тысяч выпускников.

общество

Previous post Next post
Up