«Академики» Михалкова показали экспериментальный спектакль по роману Льва Толстого «Воскресение»

Jan 12, 2017 22:43

11 января в Театральном зале Московского Международного Дома музыки состоялась премьера экспериментального спектакля «Воскресение» Академии Н.С.Михалкова. Спектакль в версии «без слов», созданный по мотивам романа Л.Толстого «Воскресение», играется на языке тела, движения, жестов. Над созданием учебного спектакля работали режиссёр-хореограф Сергей Землянский, художник-постановщик Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, либретто - Владимир Моташнев, художник по свету - Александр Сиваев.







Предваряя показ, Никита Михалков обратился к зрителям: «Сергей Землянский сконцентрирован на том, что называется «психологический жест». Это не балет, не Вагановское училище, но тут есть энергия, которая заряжена в движении тела, в повороте головы. Эта энергия создаёт атмосферу через ритм общения друг с другом, через обмен энергии друг с другом, через концентрацию. Это эксперимент, конечно. Но это прочтение с уважением и любовью к Толстому».

«На суд зрителей мы хотим представить спектакль без слов «Воскресение». Для нас это получился своего рода большой театральный эксперимент. В хореографической постановке мы решили поэкспериментировать с точки зрения хронологии событий, так как этот роман - роман-воспоминание, и он отчасти не является завершенным. Всё воспроизведение действия происходит не в хронологическом порядке - это лишь обрывки воспоминаний, действий, поступков. Художник спектакля Максим Обрезков придумал безумно красивое, безумно сложное и безумно правильное пространство действия, в которое помещены герои произведения Толстого: глухое многоуровневое пространство в форме коридоров - некие параллельные миры, где обитают герои, где совмещено прошлое и настоящее в едином многогранном пространстве, где можно сопереживать и ненавидеть, где истинное лицо героя способно отразиться в кривом зеркале правды. «Воскресение» - это спектакль о любви и вере, о предательстве и пороке, о чести и безрассудстве, о человеческой судьбе и её соприкосновении с судьбоносной точкой невозврата», - говорит Сергей Землянский.

















































































































театральная фотография

Previous post Next post
Up