Мода переходит на импортозамещение (аццкое первоапрельское)

Mar 31, 2015 22:31

В отсутствие иностранных дизайнеров Неделя моды в Москве проходила под слоганом «Сделано в России». За пять дней показов российские кутюрье представили сотни вариантов платьев, костюмов и верхней одежды, предназначенной для наших соотечественников. Предупреждение: данный сюжет может оскорбить чувства адептов House of Gucci.







Творческий дуэт YanaStasia (Яна Шевченко и её дочь Анастасия) по традиции использовал в своей коллекции мотивы русских народных промыслов, но в гипертрофированно яркой цветовой гамме. Показ был назван «Бизнес по-русски», некоторые модели держали в руках таблички-указатели, намекающие аудитории, каким именно представителям бизнес-элиты рекомендуется данный костюм. Цветастая одежда от YanaStasia наверняка нравится детям и на подиум вышло немало юных моделей, а участие в показе звёзд шоу-бизнеса вызвало ажиотаж среди фотографов светской хроники. Модные наряды примерили Сергей Зверев, Лолита, Никита Джигурда, Анастасия Волочкова, Ольга Кабо и другие медийные персонажи.



























































































































































Неделя моды, фоторепортаж, мода

Previous post Next post
Up