Там не всё так радужно. Немецкие детали сейчас меняют на китайские, но они не столь надёжны. Плюс вместо большой европейской семёрки на рынок России зашли китайцы, которые сильно давят КамАЗ на рынке тягачей и самосвалов.
Никто и не говорит, что радужно. Факт в том, что вся фашистская коалиция не смогла уничтожить наш Камаз. Понятно, что от китайцев тоже зависим. Но здесь взаимовыгодное в целом сотрудничество. Переходный период, чтобы без автомобилей не остаться. Фашисты же нас на ноль хотели помножить. Не получилось. Постепенно китайцев также заставим собирать авто в России как в свое время Европу
Comments 4
Reply
Никто и не говорит, что радужно. Факт в том, что вся фашистская коалиция не смогла уничтожить наш Камаз. Понятно, что от китайцев тоже зависим. Но здесь взаимовыгодное в целом сотрудничество. Переходный период, чтобы без автомобилей не остаться. Фашисты же нас на ноль хотели помножить. Не получилось. Постепенно китайцев также заставим собирать авто в России как в свое время Европу
Reply
Это просто перемога, підор!
С такими темпами скоро Теслу и BYD обставите.
Reply
бегом к байдену в постель, пидор, помой жопу и быстро раком к хозяину, он тебя ждёт с огромным американским хуем, хотя этот хуй не особо стоит...
Reply
Leave a comment