Похоже, что получив свою долю розг за манипуляции с выхлопами дизельных двигателей, немецкие автопроизводители поступили в духе таких вот нарушителей закона:
"Фокс просил передать, что один он эту лямку тянуть не станет, и вышака ему одному брать скучно. И что если его верные дружки не захотят его отбить, то он всех сдаст, с чистой душой"
И это хорошо, именно так и должно быть. "Не мочить надо, а ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией."
Во всяком случае так выглядит ситуация после чтения
этого сообщения на DW:
"
О возможных манипуляциях данными тестов в итальянских автомобилях Еврокомиссию проинформировало немецкое Федеральное ведомство автотранспорта. Оно обнаружило их в ходе расследования "дизельного скандала" вокруг автоконцерна Volkswagen.
Еврокомиссия начала расследование нарушений, допущенных итальянскими властями в деле о манипулировании данными о выхлопах дизельных автомобилей Fiat. Об этом стало известно в Брюсселе в среду, 17 мая. По мнению брюссельских чиновников, Рим недостаточно жестко отреагировал на информацию о том, что Fiat нарушает европейские правовые нормы.
В частности, в некоторых моделях Fiat с дизельными моторами очистка выхлопа производится только в первые 22 минуты после запуска двигателя, а затем прекращается, что приводит к резкому возрастанию выброса вредных веществ. Делается это потому, что обычная продолжительность теста на содержание вредных веществ в выхлопах составляет около 20 минут, отмечает агентство dpa.
"