Lotus Renault: День испорчен поломкой KERS

Feb 19, 2011 20:55


Hi. Цитируемая тут заметочка по моему взрыв эмоций, скажу честно ЭТА просто СУПЕР))) с завидной периодичностью гуляя по различным новостным интернет страницам сам раз за разом налетаю на нимеряно такого же типа новостей, но блин совсем не много из них публикую у меня в дневнике LoL)))

Планируя программу тестов в Барселоне, команда Lotus Renault отдала первый день Виталию Петрову, но утром они с Ником Хайдфельдом должны были провести тренировку пит-стопов. Увы, из-за проблем с KERS Виталий проехал лишь 20 кругов перед самым окончанием сессии, но завтра утром россиянин вновь сядет за руль, а днём его сменит Хайдфельд.

Впрочем, команда весьма позитивно комментирует итоги дня - тренировку пит-стопов с использованием светофора вместо привычного механика с «леденцом» провести удалось…

Технический брифинг с Аланом Пермейном:

- День был испорчен проблемой с KERS, обнаружить которую оказалось непросто. В конечном счёте, её удалось решить, мы многому научились и уверены в том, что она не повторится вновь.

- Позитивно, что мы смогли провести тренировки пит-стопов для Ника, Виталия и всех наших гоночных механиков.

Ник Хайдфельд: «Я провёл в машине только один час утром, чтобы отработать пит-стопы. Трасса была влажной, и я впервые опробовал дождевую резину Pirelli. Я не проехал большой дистанции - круг и сразу пит-стоп, сегодня я в первый раз ориентировался на сигнал светофора, всё прошло хорошо, но кое-что ещё нужно доработать».

Виталий Петров: «Сложный день, мы потеряли много времени на поиск проблем с KERS, но в итоге я всё же смог выехать в последние сорок минут сессии и отработать пит-стопы с нашей новой системой, со светофором. Поскольку сегодня не удалось проехать большую дистанцию, завтра команда даст мне некоторое время утром, прежде чем Ник сядет за руль».

Топливо будет подаваться в форсунку до тех пор, пока винтовая кромка 9 головки плунжера при движении вверх не совпадет с нижней кромкой отверстия 8. В этот момент надплунжерное пространство снова будет сообщено с коллектором через вертикальную канавку 3 на головке плунжера и кольцевую полость 10. Давление в пространстве 7 резко упадет, и подача топлива прекратится (отсечка подачи).
Previous post Next post
Up