Leave a comment

yurovskiy July 16 2016, 11:12:46 UTC
Да, неплохо:) Спасибо за рассказ!

Вот бы Ялте такой архитектурный толчок - а то совок совком. Хотя Ялта намного сложнее рельефом и намного зеленее Батуми (по плотности застройки Батуми напоминает что-то турецкое или греческое). Ялте нужна иная, но тоже интересная архитектура.

Залез в википедию почитать о Батуми. Из чудесатого там есть еще такой домик:

Reply

everytecture July 16 2016, 12:44:41 UTC
Этот дом мы "живьём" не видели, не попался что-то во время прогулок. Экстравагантную архитектуру мы относим к третьему пункту, о котором пойдет речь в следующем посте.

Импульс к архитектурному развитию Ялте определённо нужен. Но только не в высотную сторону, как нам кажется. Ялта удивительно удачно и живописно расположена, так что там нужен особый подход, тонкий, чтобы это выгодно использовать.

Reply

yurovskiy July 16 2016, 13:07:55 UTC
В Ялте отдельно стоящие вертикальные высотки могут хорошо смотреться - все равно они будут ниже верхней трассы. Там построили несколько свечек за последние годы (не очень высокие, до 16 этажей, но все равно выделяются) - они как раз неплохо смотрятся, подчеркивают вертикальность рельефа города. Ялта вообще неплохо смотрится издалека, панорамы хорошие. А вот вблизи слишком много серости и убогости.

Reply

everytecture July 18 2016, 13:20:43 UTC
Ну да, наверное, но ключевые слова - "отдельно стоящие". А что вы думаете про Севастополь, нуждается ли он в архитектурной модернизации?

Reply

yurovskiy July 18 2016, 13:40:25 UTC
Ну хорошие проекты ни один город не испортят:) Хотя я бы не сказал, что Севастополь очень сильно нуждается в модернизации, если говорить именно об архитектуре зданий. У нас центр очень интересный, цельный, в неоклассическом стиле. Есть проблемная зона в центре на мысе Хрустальном, который застраивают абы чем. Но центр у нас неплох. Хороших жилых домов и ТЦ в спальники бы:) Застройка пляжной зоны тоже нуждается в другой архитектуре.

А вот на уровне благоустройства Севастополю очень нужна модернизация. Особенно дорогам - у нас ужасные дороги. Не в том дело, что битые (по нашим меркам качество покрытия не самое худшее) - но узкие, разъезды сделаны из советских реалий, стоянок в центре нет и т.п. Причем возможность для расширения в проблемных местах есть - но воли пока такой у местных властей нет. В результате город вроде не самый большой - а в часы пик и у нас пробки.

Из больших проектов, которые могли бы помочь развитию города и стать его визитной карточкой - это мог бы быть мост через бухту с южной стороны на северную (у нас есть большой спальный район, который сообщается с остальным городом с помощью городского катера. Объезд по дороге - 30 км). Но мост - это очень дорого (километр в длину, глубоководные участки, высота должна не мешать судоходству крупных кораблей), в ближайшее десятилетие о нем можно только мечтать.

Reply

everytecture July 19 2016, 08:12:20 UTC
Спасибо! Были в Севастополе в 2009 г. Центр, конечно, понравился. На счёт пробок - это какая-то прям тенденция сейчас в небольших городах. Каждый раз, когда попадаешь, удивляешься от неожиданности. А на счёт моста - мы живём в таких реалиях, что мост может не появится ещё лет 50, а может завтра Свевастополь попадёт в политический тренд, и вас там завалят мостами :) Кстати, это именно катер для людей или паром? Неужели те, кто на машине должны пилить 30 км?

Reply

yurovskiy July 19 2016, 11:44:44 UTC
Там есть и катер для пассажиров, и паром для машин. Катер ходит часто, как ходит паром - не знаю. По стоимости раньше было немного дешевле ехать своим ходом, чем на пароме, но как сейчас, я не знаю.

Reply


Leave a comment

Up