Вот бы Ялте такой архитектурный толчок - а то совок совком. Хотя Ялта намного сложнее рельефом и намного зеленее Батуми (по плотности застройки Батуми напоминает что-то турецкое или греческое). Ялте нужна иная, но тоже интересная архитектура.
Залез в википедию почитать о Батуми. Из чудесатого там есть еще такой домик:
( ... )
Этот дом мы "живьём" не видели, не попался что-то во время прогулок. Экстравагантную архитектуру мы относим к третьему пункту, о котором пойдет речь в следующем посте.
Импульс к архитектурному развитию Ялте определённо нужен. Но только не в высотную сторону, как нам кажется. Ялта удивительно удачно и живописно расположена, так что там нужен особый подход, тонкий, чтобы это выгодно использовать.
В Ялте отдельно стоящие вертикальные высотки могут хорошо смотреться - все равно они будут ниже верхней трассы. Там построили несколько свечек за последние годы (не очень высокие, до 16 этажей, но все равно выделяются) - они как раз неплохо смотрятся, подчеркивают вертикальность рельефа города. Ялта вообще неплохо смотрится издалека, панорамы хорошие. А вот вблизи слишком много серости и убогости.
Ну хорошие проекты ни один город не испортят:) Хотя я бы не сказал, что Севастополь очень сильно нуждается в модернизации, если говорить именно об архитектуре зданий. У нас центр очень интересный, цельный, в неоклассическом стиле. Есть проблемная зона в центре на мысе Хрустальном, который застраивают абы чем. Но центр у нас неплох. Хороших жилых домов и ТЦ в спальники бы:) Застройка пляжной зоны тоже нуждается в другой архитектуре
( ... )
Спасибо! Были в Севастополе в 2009 г. Центр, конечно, понравился. На счёт пробок - это какая-то прям тенденция сейчас в небольших городах. Каждый раз, когда попадаешь, удивляешься от неожиданности. А на счёт моста - мы живём в таких реалиях, что мост может не появится ещё лет 50, а может завтра Свевастополь попадёт в политический тренд, и вас там завалят мостами :) Кстати, это именно катер для людей или паром? Неужели те, кто на машине должны пилить 30 км?
Там есть и катер для пассажиров, и паром для машин. Катер ходит часто, как ходит паром - не знаю. По стоимости раньше было немного дешевле ехать своим ходом, чем на пароме, но как сейчас, я не знаю.
Вот бы Ялте такой архитектурный толчок - а то совок совком. Хотя Ялта намного сложнее рельефом и намного зеленее Батуми (по плотности застройки Батуми напоминает что-то турецкое или греческое). Ялте нужна иная, но тоже интересная архитектура.
Залез в википедию почитать о Батуми. Из чудесатого там есть еще такой домик:
( ... )
Reply
Импульс к архитектурному развитию Ялте определённо нужен. Но только не в высотную сторону, как нам кажется. Ялта удивительно удачно и живописно расположена, так что там нужен особый подход, тонкий, чтобы это выгодно использовать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment