Dec 29, 2016 16:14
Пока мне бреют виски, я рассуждаю о мирном терроризме, художественном взаимодействии "автор-исполнитель" и прочей теории. Теория в этом году тихо превратилась в практику, несмотря на спизженный блокнот с набросками и раскладками. Микро-инсталляция "Курение Убивает" - вашему вниманию. Дэн в Стрижах уже горит идеей "маленького вернисажа к некруглому юбилею". Полтора года понадобилось, чтобы она попала в правильные уши. Ещё минимум полгода понадобится для исполнения, но это уже шаг. Любая проблема, любой косяк - это вызов, на который стоит ответить симметрично. Я делаю, я могу. Невзирая на паранойю и прочие остаточные явления.
Серёг, ты, кажется, говорил, что я неплохо трудился в этом году?
Да нет, плоховато. Пять сотен страниц текста, двадцать четыре проекта за год. Два в месяц, страница в день - да ни о чём. Можно и нужно больше.
Часов проведённых на площадках и улицах было в достатке. Но тоже можно лучше.
Впервые за три года существования нашего фестиваля вышел на сцену как полномочный представитель. На одном собрании даже сказал короткую речь. Пытались нас тогда убрать на задний план, чёртовы официозные плагиаторы. Не вышло.
Отмахал пятнадцать тысяч километров. Побывал на одной свадьбе.
Перечитал недавно черновики своего перевода "Жаклин Эсс" - а что, неплохо.
Глупо полагать, что Новый год будет совсем новым. Проблемы останутся - но есть и зацепки, мостики, планы. И это главное.
Отец работает над домом в Руссе. Я там пригожусь.
В кроватке, собранной моими руками, спит Лев Иванович.
Было у меня в этом году два главных человека. С одной, заставившей меня почувствовать свист ветра в ушах, мы то ругаемся, то миримся. Но за этот год точно стали ближе, чем за все совместные двадцать шесть лет.
Вторая мне до сих пор иногда снится. Спасибо, что так.