(no subject)

Sep 29, 2008 20:20

Решила написать наконец-то про свой отпуск. Времени у нас было всего две недели, но мы не хотели провести их в одном и том же месте, а с другой стороны, не хотелось тратить много времени на то, чтобы перебираться с места на место. Поэтому пришли к компромиссу: отдыхаем в местах, куда на машине можно добраться от дома за разумное в 3-4 часа. В этом плане Олбани - уникальное место. Выбор куда поехать у нас был огромный. В трех-четырех часах езды - Нью-Йорк, Бостон, Монреаль, океан, горы... Мы выбрали горы и океан. Сначала - Лэйк Плэйсид. Неделю мы лазили по горам, купались в озерах и водопадах, один раз объелись ежевикой, плавали на каноэ по Саронак Ривер, ловили рыбу и поймали двух судаков и щучку и даже пытались собирать грибы.

После этого мы поехали домой и на следующей недели отправились на Кейп Код. Это было не то же самое место, что в прошлый раз, когда мы ездили в июле. На этот раз мы сняли домик очень близко к морю. Это очень приятное место с чистыми пляжами, теплой водой в сентябре. Мы много гуляли, ели вкусную свежепойманную рыбу... В общем ничего такого уж очень интересного не делали. В один день мы поплыли на пароме на остров вблизи Кейп Кода, который называется Виноградники Марты. Мы бродили по острову, переезжаяя на автобусе из городка в городок, пока не оказались на одной его оконечности, где не было, в общем-то, ничего, кроме маяка, зарослей шиповника и крутого обрыва над морем. Под обрывом на несколько километров простирался узкий песчанный пляж. Такой чистоты и красоты, что я как будто смотрела на рекламную картинку. Уникально было и то, что на этот пляж можно было спуститься только в одном-единственном месте, а дальше идти по пляжу километры, насколько хватит терпения и желания уйти подальше от и без того немногочисленных людей. Можно было спокойно снять с себя всю одежду и загорать и купаться голышом. Вот это, пожалуй, было самое сильное впечатление от Кейп Кода. Мы, туда вернулись еще через день и провели там несколько часов в абсолютном безделье, просто наслаждаясь необыкновенными ощущениями.
А, да, было и еще одно сильное впечатление. В один вечер, точнее уже ночь, мы взяли бутылку вина, кучу персиков и пошли на берег. Мы заметили, что волны, разбиваясь о камни, приносят с собой зеленые огоньки, которые загораюся в момент удара. Это было красиво. Вскоре мы выяснили, что это крохотные медузы, размером с полладошки. Когда проводишь по ней пальцем остается светящийся след. А потом мы поднялись на мостик, который соединяет море с озерцом на берегу. Поскольку был отлив, то вода достаточно быстро текла из озера в океан. И этот поток нес с собой огромное количество этих зеленых ярких огней. Вот это было зрелище!
Вот так и прошел наш отпуск. Я первый раз в своей жизни почувствовала столько удовольствия от отдыха. Я осознанно наслаждалась каждой минутой и обществом любимого человека, и тем, что если бы не он, то даже не важно, что этого отпуска бы не было, а главное, что не было бы столько радости и полноты ощущений. Может быть банальность скажу, но все-таки я очень отчетливо поняла насколько все радости острее ощущаешь, когда их есть с кем разделить...