Ну наконец-то, епта

Jun 11, 2012 20:47

Твердо решила, что сегодня напишу хоть что-нибудь. Так нельзя. Ладно бы не было времени написать, а то и почитать некогда. Рабочий день начинается с места в карьер: из дома стараешься выехать в 7 утра, чтобы избежать пробок, полчаса до работы добираешься, а уж там нет ни места, ни времени почитать почту, жж и анектоды :) Тяжела жизнь простого американского ученого. Мои работадатели облегченно вздохнули, свалив на меня все тяготы своего плохо продуманного проекта. Можно, конечно, теперь с уверенностью заявить, что меня крупно наебали не обо всем заранее поставили в известность, а точнее, деликатно умолчали о некоторых проблемах, но это как раз та ситуация, когда боржоми пить уже поздно... Но ничего-ничего - хорошо смеется тот, кто последний пьет шампанское. Кажется как-то так. Перечень моих обязанностей бесконечен, начинаясь от починки бытовых и не очень приборов до изобретения летающих аппаратов.


Два начальника - это уже достаточно плохо само по себе, а отсутствие обоих в пределах досягаемости треть от всего рабочего времени - еще хуже. Возможно кому-то покажется привлекательным тот факт, что начальников нет рядом большую часть времени, но проблема в том, что их нет именно тогда, когда необходимо принять начальственное решение, или помочь мне хоть как-то организовать мое до сих пор толком не существующее рабочее место.
Из забавного - невероятный набор типажей в группе, с которой приходится работать. Конечно, все они существуют вокруг меня только для того, чтобы создавать массовку, нагревать воздух в лаборатории, бороться за три приличных оффисных и одно пытошное деревянное, с занозами, кресло, создавать невероятный шум и беспорядок, мешать мне работать на компьютере и прятать инструменты. БOльшая часть, особенно раздражающая - студенты.
Один из них категорически не утруждается поднимать при ходьбе ноги. Его можно угадать еще издалека, как пациента геронтологического отделения. Моя бабушка, и та резвее передвигает ноги по коридору, чем печальный индиец Яшдип. В остальном, надо признать, он неплохой парень, за исключением моментов, когда он пытается наладить свой насос, издающий душераздираздирающие звуки до тех пор, пока не сдохнет. Если ему отрезать ноги и связать руки, то цены ему не будет. Благодаря Яшдипу и его системе насосов, большая часть остальных работников предпочитает затыкать уши берушами, что не только заставляет их повышать голос, разговаривая, но и не облегчает общения с ними никоим образом.
Толстый добрый Юди был бы всем хорош, если бы только не оспаривал мое приорететное право на лабораторный компьютер, а лучше всего, если бы не вонял немытым телом и нестиранной одеждой. А в остальном он прекрасный парень, и может помочь, если что.
Крис хорош тем, что сидит все время в углу со своим лэптопом и не пиздит не мешается под ногами, и сидит на какой-то приступочке вместо кресла. Правда, он закрывает доступ к ящикам со всякими проводами и проводочками, но это дело поравимое: легкий пинок по приступочке нарушает хрупкое равновесие Криса и его психики, заставляя его встать и предложить мне свою помощь в поиске уникального проводка со специальными пимпочками, лишь бы я поскорее убралась.
Бык Гораций, а в американском простанародье Horace Bull, хороший, воспитанный, улыбчивый мальчик, почтительно относящийся к старшим. Наверное, влияние неожиданного имени. Все не решаюсь спросить, кто его родители, и за что они его так.
Женевьева, обладательница трех высших образований в области музыки (скрипка), инженерной электрики и физики, стремящаяся получить докторскую степень в области нанотехнологий - богиня плодородия, мечта армянина, манана с зычным голосом, пышными формами и густыми волосами до колен. Девочка умная и оригинальная, там не менее занимающая в лаборатории места в два раза больше, чем любой из нас, и вносящая существенный вклад в повышение энтропии вселенной в целом и нашей лаборатории в частности.
Будиша, слава богу, у нас временно. Эта освобожденная женщина Непала расстраивает тем, что здоровается со мной с завидной регулярностью, примерно раз в час, и спрашивает проникновенно, как у меня дела, с таким видом, словно весь предыдущий час она мечтала, как она меня об этом спросит.
Анжела, насмотря на свою итальянскую фамилию Получчи, американка до мозга костей и уже давно. Она приехала ненадолго с Будишей и меня осчастливили тем, что дали ее в помощь. И она, несомненно, очень помогала бы мне, если бы только не мешала. По крайней мере, ее можно заставить крутить гайки. Еще она за все извиняется, и спрашивает разрешение даже повесить свою кофту на спинку стула, а потом за это извиняется. Хорошо в Анжеле то, что когда я от отчаяния велела ей чинить насос, она каким-то образом заставила половину мужского населения лаборатории делать все за нее, а Бык Гораций даже позвонил своему папе-электрику спросить совета. Плохо только, что насос так и не починили...
Спенсер тоже у нас не задержится - такой же летний студент, как две девочки. Спенсер мрачен как гроза, он Антигуимплен (ну этот, помните, который все время улыбался у Гюго - Гуимплен - только Спенсер наоборот) и не здоровается. Он вызывает у меня такой приступ депрессии, похожий на зубную боль - короткий, но яростный...
Дэн, очевидно, очень веселый, юморной толстячок-техник из компании. Проблема в том, что я не понимаю примерно три четверти из того, что он говорит. Просто вежливо смеюсь.
Грег - стремительный начальник - тонкий, нервный, улыбчивый, всегда спешаший по более важным делам. Влетает в лабораторию, проводит там час, разрываемый на куски студентами и мною, на все говорит "Грейт" и убегает с одномерной тошибой под мышкой до следующего часового сеанса.
Роберт - начальник номер два - утверждает, что знает физику лучше любого органического химика, что заставляет нервничать по поводу бытовой безопасности остальных органических химиков, потому что если представить, что они знают физику еще хуже, то половина из них должна вымереть от таких простых вещей как сование пальцев в розетку. А впрочем, у него просто это, как его - обсессивно-компульсивное расстройство и синдром дефицита внимания и гиперактивности... Перескакивает с одного на другое, любопытный, но не внимательный, доброжелательный, но забывчивый, надоедает с ненужными деталями, забывает о важных. Бегает, раздает задания, спрашивает как дела, хочет все и сразу... Утомляет. А так все хорошо.
Там, конечно, еще народу полно, просто остальные скучные, ага.
Такая компания. И смех и грех, как говорится. Ну ничего-ничего, за полгода они от меня так станут зависеть, что потом я буду вдову клико с домом периньоном мешать, а они будут  умолять меня остаться :) вот такой коктейль получится.
Хорошо, что дома хорошо. Муж у меня суровый, но справедливый. Накормит, пожалеет, в кино сводит. С работы не разрешает поздно приходить. Отдушина, одним словом.
Ничего-ничего, прорвемся ;)

work, пиздец какой-то

Previous post Next post
Up