Mercedes-EQXX преодолевает 627 миль на одной зарядке

Mar 16, 2024 04:39





Mercedes-Benz Vision EQXX

«Электрический привод готов к выходу на мировые рынки», - говорит руководитель Mercedes, когда EQX бьет собственные рекорды эффективности.

Эта новость может звучать как дежавю. Mercedes-Benz Vision EQXX, демонстратор технологий бренда, выполняющий всю тяжелую работу, чтобы будущие дорожные электромобили Mercedes могли быть максимально эффективными, только что преодолел 627 миль на одной зарядке. Да, снова. Но на этот раз его энергоэффективность была еще лучше.

Инженеры Mercedes проехали Vision EQXX по аравийской пустыне. Электромобиль отправился из Эр-Рияда (Саудовская Аравия) в Дубай (ОАЭ). Он показал эффективность 8,4 мили на киловатт-час, поскольку его аэродинамический форм-фактор рассекал воздух, боролся с жарой пустыни и преодолел сотни миль на аккумуляторе по пустым шоссе.



Во время своего первого путешествия из Зиндельфингена (Германия) в Кассис (Франция) EQXX преодолел столь же впечатляющие 626 миль, но эффективность была сравнительно ниже - 7,1 миль/кВтч. Это было в 2022 году. Позже в том же году дорога EQXX пролегла из Стуггарта в Сильверстоун, преодолев 747 миль на одной зарядке со средней скоростью 7,5 миль/кВтч.

По данным EPA , Tesla Model 3 Long Range AWD 2023 года имеет эффективность около 3,8 миль/кВтч . Несмотря на то, что Tesla сама по себе является аэродинамичной, у нее нет никаких дополнительных аэродинамических особенностей EQXX. Мерседес чрезвычайно скользкий, его коэффициент лобового сопротивления 0,17 лучше, чем у любого серийного седана.



Mercedes-Benz Vision EQXX

Он также получил обтекаемую заднюю часть с дополнительной аэродинамической лопастью под задним бампером, выходящей в сторону от кузова, чтобы обеспечить максимально плавный выход воздуха из ходовой части. Он также изготовлен из материалов, которые обычно не встречаются в доступных серийных автомобилях, например, из облегченного пластика, армированного углеродным волокном.

Поэтому неясно, какую часть этой эффективности мы когда-либо увидим в реальном мире. Тем не менее, его средняя скорость составляла 42,7 миль в час, а расход топлива составлял 282 мили на галлон. По словам Мерседес, по дороге работал кондиционер, а «тепловой насос с несколькими источниками» минимизировал потери энергии. EQXX имеет аккумулятор емкостью 100 кВтч, основанный на архитектуре 900-вольтовой системы.

«EQXX продолжает предоставлять ценные данные для постоянного развития передовых технологий повышения энергоэффективности. Все системы отлично работали в пустыне, с легкостью справляясь с такими проблемами, как качество дорожного покрытия, температура и пыль», - сказал Маркус Шефер, технический директор Mercedes-Benz AG. «Это еще одно доказательство того, что электропривод готов к глобальному использованию. рынки».

Mercedes-Benz также заявил, что EQXX представляет собой концепт, близкий к серийному производству, и представляет собой предварительный просмотр семейства моделей, основанного на платформе MMA следующего поколения. Часть технологий тепловых насосов перенесена в Concept CLA , который Mercedes продемонстрировал в 2023 году. MMA появится в CLA следующего поколения, а также в двух кроссоверах и универсале.

https://insideevs.com/

2024, рекорды, daimler, электромобили, Германия, технологии, автомобили

Previous post Next post
Up