Икона спортивного дизайна Audi становится электрической. Электрическая замена
Audi TT будет совершенно уникальной по сравнению с нынешней газовой моделью.
Знаменитый Audi TT станет электрическим
Хотя в прошлом году Audi отказалась от своего культового TT, выпустив Roadster Final Edition, спортивное купе возвращается в полностью электрической форме.
Новый электромобиль будет носить другое название, но займет аналогичное место в линейке Audi. Представитель Audi Дэниел Шустер рассказал
Autocar : «Мы берем чистый лист бумаги, чтобы увидеть, какой «значок» является правильным».
Шустер объяснил, что речь идет «не о том, чтобы посмотреть на то, что у нас есть сейчас, и сказать: «Было бы здорово сделать это электрическим». Речь действительно идет о том, что могло бы стать отличным дополнением к ассортименту».
Представитель объяснил важность дифференциации моделей RS, подчеркнув необходимость наличия «значка сверху».
Рольф Михл, управляющий директор Audi Sport GmbH, признал, что создание преемника - это «огромная работа», но автопроизводитель «не хотел терять существующих клиентов».
По словам Михла, электрическая замена TT должна соответствовать бренду и портфолио Audi. «Это совершенно уникальная работа», - сказал Михл. Хотя он не стал раскрывать подробности конструкции, Шустер объяснил, что это «не будет просто заменой» ТТ.
Audi не будет просто «снимать двигатель, ставить электродвигатель» и называть его электрическим ТТ. Новая модель «будет другой, но эмоциональной», пообещал Шустер.
В отличие от конкурентов, включая
Hyundai и Dodge, Audi не планирует использовать поддельные звуки для имитации пятицилиндрового двигателя на топовой модели TT RS. Михл объяснил: «Мы не будем использовать для этого звук пятицилиндрового двигателя, потому что TT был уникальной концепцией, которая идеально вписывалась в то время».
«Поэтому, - сказал Михл, - нам нужно найти что-то другое на будущее». Он сказал, что Audi тестировала прототипы со звуком, и «он совершенно не подходил». Вместо этого «тихое - это новое громкое».
Динамичное вождение и маневренность останутся в центре внимания, поскольку Audi стремится выделить электрический TT. Мич сказал, что он будет включать «гораздо более широкий» раздел о поведении вождения». Вы будете удивлены. Для нас ДНК RS должна быть отражена. Это не лучше и не хуже. Это просто другое».
Однако пока не стоит слишком волноваться. Электрический преемник TT должен быть представлен «в течение пяти или 10 лет».